Назад

Почта России хочет нарастить плотность своего присутствия

«Почта России» не намерена закрывать свои отделения. Напротив, компания будет увеличить плотность своего присутствия за счет изменения формата бизнес-модели, сообщил в интервью ТАСС на полях Петербургского международного экономического форума гендиректор почтового оператора Максим Акимов.

«Мы не планируем закрывать отделения – наоборот, благодаря новым форматам увеличим плотность присутствия, приведем сеть в порядок. Мы существенно обновим бизнес-модель, оптимизируем логистику, будем внедрять новые решения – например, партнерские форматы, если появится такая возможность, постаматную сеть, ПВЗ (пункты выдачи заказов), мобильные почтовые отделения, «почтальона на дому». Это все не уменьшит, а увеличит плотность нашего контакта с клиентом», – сказал он.

По словам Акимова, создавая конкурентоспособные продукты, компания одновременно должна обеспечить почтовую связность страны и «присутствие государства там, где кроме нас никого нет». «Это большие задачи, решить которые может лишь современная компания с соответствующей культурой, которой нам и предстоит стать», – добавил он.

Гендиректор «Почты России» также рассказал о формате «почтальон на дому». «Я не очень понимаю, зачем заставлять почтальона постоянно находиться в отделении, если он все равно посещает клиентов и разносит почтовые отправления, посылки и продукты по маршруту. Он вполне может делать то же самое, не проводя в отделении целый день. А я буду здорово доплачивать ему за то, что использую его труд и ресурсы на дому – вместо того, чтобы содержать объект, в котором, извиняюсь, сквозь кровлю звезды видны», – пояснил он.

Читайте также

все новости