Назад

С Днем российской печати!

Российская печать сейчас переживает не самый простой период. Сложившаяся ситуация побуждает издателей газет и журналов, а также их редакции настойчиво искать свое место и аудиторию в стремительно меняющейся информационной среде. Отчасти это удается, но пока не более того, так как и информационное, и политическое значение прессы падает, продажи тиражей периодических печатных изданий населению сокращаются, а реклама из них перетекает в другие медиа. Одним словом, традиционные модели издательского бизнеса, чем дальше, тем больше перестают работать с прежней эффективностью. Кроме того, объективную конкуренцию прессе со стороны интернета и средств мобильных коммуникаций в России кардинально обостряют системные проблемы рынка дистрибуции печатных СМИ в розницу и по подписке, в основе своей имеющие субъективный характер и лишь опосредованно связанные с процессами быстрой цифровизации жизни, экономики и информационно-рекламной сферы.

Между тем, нельзя сказать, что ситуация приобрела необратимый характер. Трудности сплачивают, заставляют искать новые решения, двигаться вперед, становиться лучше. И сейчас российской печатной прессе необходимо в кратчайшие сроки найти и занять свое уникальное место в стремительно меняющемся информационном пространстве. Проще говоря, выстроить новую экономику, базирующуюся на творческом синтезе возможностей «печати» и «цифры», возродить на данной основе свою аудиторную, информационную и рекламную привлекательность, наконец, организовать дистрибуцию контента и тиражей так, чтобы можно было работать со своей аудиторией везде, где она в течение суток находится.

Уважаемые коллеги! Мы от всей души желаем вам успешно преодолеть все трудности, процветания вам и вашим изданиям, развития, новых ярких проектов!

Исполнительная дирекция СППИ ГИПП

Добавить комментарий

Защита от автоматических сообщений

Читайте также

все новости