Назад

Владимир Перцов – о медиахолдинге Союзного государства

Владимир Перцов – о медиахолдинге Союзного государства

«Мы провели ревизию всего того, что есть. Это достаточное количество распыляемых средств, может быть, излишнее количество СМИ, которые, по нашей оценке, не так эффективны. Мы должны в результате этой ревизии выработать три основных направления. Оставить одно печатное СМИ, потому что аудитория среднего и старшего возраста читает печатные СМИ. Будет бюллетень, газета, журнал – это уже определит редакция этого укрупненного холдинга. Это должно быть телевидение с хорошим распространением в режиме масткер в кабельных сетях, может быть, в мультиплексах – посмотрим, как будет развиваться история. Конечно же, Digital-сферы. Это сайт, соцсети, мессенджеры, где союзная тематика должна тоже распыляться. И эти среды должны быть единственным оперативным и объективным источником союзной тематики, который будут распространять все республиканские и местные СМИ», – сообщил министр.

Читайте также

все новости