Назад

Загрузка российских типографий в феврале-апреле 2020 года

Загрузка российских типографий в феврале-апреле 2020 года

В конце апреля PrintDaily.ru и Издательство «Курсив» запустили собственное исследование загрузки российских типографий разного профиля. Для этого была подготовлена небольшая онлайн-форма, которую попросили заполнить читателей.

Полиграфистам надо было определить примерную величину падения загрузки в сравнении с аналогичным периодом 2019 года и с предыдущим месяцем 2020 года. Также присутствовала опция для «роста», но без указания величины (инициаторы опроса обещают в следующий раз этот момент исправить).

Также было решено не обобщать результаты и не выводить средние значения. Вместо этого на графиках отмечены величины падения для КАЖДОЙ типографии, которая прислала свои данные. Таким образом, можно увидеть минимальные и максимальные величины падения, а также понять «среднюю по больнице».

К сожалению (хотя и ожидаемо), количество желающих узнать результаты не совпало с количеством тех, кто принял участие в опросе. В начале июня, когда будет собираться статистика по маю, будут опробованы новые способы стимулирования.
 


Комментарии респондентов:

  • Падение в апреле -- в 4 раза к апрелю 2019 года. Традиционно апрель это высокий месяц, так как много заказов под майские праздники. В этом году увы, ничего не выстрелило, поэтому в сравнении с прошлыми годами -- просто катастрофа.

  • В специализации нет пункта об универсальности типографии. У нас, например, есть цифровая печать, офсетная, широкоформатная и УФ печать на сувенирах и тёмных бумагах. Готовились к кризису, пытаясь выжить на рынке рекламной полиграфии...Но всё равно сейчас делаем 2 заказа в неделю, а чтобы просуществовать -- надо делать 20 в день.

 


Комментарии респондентов:

  • Пытаемся выжить!
  • В апреле загрузка рухнула.
  • Надо было месяц назад начать попытки спасти отрасль!

 

 

 

 

 


Читайте также

все новости