В 2023 году в Самаре запустят единый общефедеральный call-центр Почты России. Об этом сообщили в пресс-службе депутата Госдумы РФ Александра Хинштейна.
Операторы будут оказывать операционную поддержку клиентам, принимать обращения, звонки и сообщения со всей страны. Создание call-центра обеспечит 500 новых рабочих мест. Из них 250 будут работать с физлицами, 200 – с юридическими, 20 – в соцсетях, 30 – проводить выплаты клиентам.
Центр разместится на территории Самарского магистрального сортировочного центра Почты России на ул. Льва Толстого, 135. Сейчас компания ремонтирует помещения и организует рабочие места в формате открытого офисного пространства. Уже провели демонтажные работы, заменили основания пола и др.
Впереди электромонтажные работы, возведение перегородок, замена оконных конструкций, систем канализации и водоснабжения. Внутри здания предусмотрены коворкинг, две столовые, комната отдыха, душевые и др.
Планируется, что открытие нового контактного центра в Самаре позволит к 2024 году сократить время предоставления ответа на обращения претензионного характера в среднем в 4 раза.