Назад

TikTok нанял директора по продажам рекламы в России

Китайская ByteDance, владелец видеосервиса TikTok, наняла директора по продажам рекламы в России. С июня 2019 года эту должность занимает Степан Слюсарев, написал он на своей странице в Facebook.

В TikTok отказались комментировать vc.ru назначение и не ответили на вопросы о команде и рекламных целях компании в России.

С 2009 по 2012 год Степан Слюсарев работал менеджером по развитию бизнеса в российском офисе Google, затем два года специалистом по продажам в российском IBM. С 2015 года по февраль 2019 года Слюсарев отвечал за взаимоотношения с партнёрами в компании Httpool, которая занимается продажей рекламы в Twitter, LinkedIn и других сервисах.

Размещением рекламы у блогеров в TikTok также занимается, например, «Продюсерский центр». Среди брендов рекламные ролики в TikTok публикуют Red Bull, Nickelodeon, Guess, футбольные клубы. Также аккаунты есть у «Сбербанка», «Твоё» и других компаний.

В мае 2019 года представитель TikTok сообщал, что в России приложением пользуются 8 млн пользователей в месяц. Ежемесячно они просматривают 10 млрд роликов. В июле 2019 года в Роскомнадзоре рассказали, что ByteDance готова создать в России полноценное представительство для постоянной связи с регулятором.

Татьяна Боброва

Добавить комментарий

Защита от автоматических сообщений

Читайте также

все новости