Назад

«Газпром-медиа» нашел руководителя маркетинга в «Сбере»

Руководителем управления маркетинга в «Газпром-медиа» (ГПМ) стал Денис Кожаев. Об этом он сообщил AdIndex. К своим обязанностям он приступил 29 марта.

В компании сообщили, что ранее в ГПМ такой должности не было. «Она появилась в рамках вновь созданной дирекции по коммуникациям, которую возглавила Софья Квашилава. Туда вошли PR, маркетинг и работа с блогерами. И Денис как раз возглавил управление маркетинга», – уточнили в пресс-службе.

До перехода в медиахолдинг Кожаев занимал должность директора по маркетингу премиальных сегментов «СберПервый» и «СберПремьер». В разное время также являлся креативным продюсером фестиваля Alfa Future People и отвечал за развитие клиентского

Читайте также

все новости