Сайт работает в тестовом режиме. Приносим извинения за возможные неудобства
Назад

«YouTube-канал как инструмент PR»

«YouTube-канал как инструмент PR»

С докладом «YouTube-канал как инструмент PR» выступит PR-директор сервиса по работе с блогерами EPICSTARS Юлия Магась на ежегодной международной конференции «Связи с общественностью в социальных сетях-2019», которая пройдет 14-15 февраля 2019 года в Москве.

В докладе:

- Зачем бизнесу свой канал 
- С чего начать продвижение в YouTube 
- Как построить PR на YouTube 
- Какой контент актуален в 2019 году 
- SEO-канала 
- Продвижение через блогеров. 

О спикере: Юлия Магась, PR-директор сервиса по работе с блогерами EPICSTARS

  • Опыт работы в маркетинге 6 лет
  • С 2011 по 2016 год работала в компании BORK от менеджера по продажам до отдела маркетинга.
  • С 2015 года активно занимается направлением SMM
  • Работала над созданием SMM-стратегии и обучением с различными сегментами бизнеса
    от салонов красоты «Персона» до проекта «Альфа-Банка» - «Альфа-Опыт».
  • Имеет опыт работы с блогерами от 50 тысяч до 1 миллиона подписчиков.
  • Автор гайдов по ведению коммерческих профилей в Insatgram и «ВКонтакте».
  • Проводит обучение и консультации по SMM.
  • Выступает на различных мероприятиях в качестве спикера.

На конференции также выступят такие эксперты в сфере PR и новых медиа как Тимур Асланов, Майя Богданова, Влад Титов, Дарья Манелова, Вероника Кириллова, Михаил Умаров, Эльнара Петрова, Константин Бочарский, Михаил Буданов, Алексей Астафьев и другие. Спикеры поделятся с участниками методиками и практическими рекомендациями по важнейшим темам:

– Стратегия продвижения в социальных сетях: что скорректировать и на что обратить внимание в начале 2019 года. 

– Как создавать хайповый контент и получать максимальный охват,

– Как противостоять алгоритмам умной ленты и получать охваты публикаций,

– Как максимально эффективно работать с блогерами и авторами популярных аккаунтов, чтобы продвигать свои проекты и бренды,

– Как противостоять негативу в сети,

– Сторителлинг: как писать тексты для соцсетей,

– Как раскрутить канал на ютьюбе и как его правильно использовать и т.д.

Также на конференции пройдет традиционная нетворкинг-сессия, на которой организаторы перезнакомят между собой всех участников по особой фирменной технологии.

Партнер мероприятия - Коворкинг GrowUp. Платформа для Роста вашего бизнеса

Официальная площадка конференции - Гостиничный комплекс «ART MOSCOW»

Адрес отеля: 127299, г. Москва, ул. Космонавта Волкова, 6 а (метро «Войковская») 

Посмотреть программу конференции и отправить заявку на участие можно здесь

Добавить комментарий

Защита от автоматических сообщений

Читайте также

все новости