Назад

Вышел очередной обзор РС «Реклама: закон и правоприменение»

Тематический обзор материалов сетевого информационного издания «Рекламный совет» выпускается в соответствии с соглашением о партнёрстве, заключённым между СРО АМИ РС и ФАС РФ. Он содержит информацию о нарушениях рекламного законодательства, деятельности ФАС РФ и его территориальных управлений по применению рекламного законодательства, экспертных советов по рекламе при УФАС РФ, арбитражной практике при рассмотрении споров в рекламной сфере, а также о законодательных инициативах на федеральном и региональных уровнях. Тематический обзор предназначен руководителям и специалистам рекламных агентств, юристам компаний- рекламодателей и рекламораспространителей, специалистам ФАС РФ и её территориальных подразделений, государственным служащим, связанным с вопросами регулирования распространения рекламы, а также широкому кругу специалистов и учащихся. 

СОДЕРЖАНИЕ 

  • НОВОСТИ ВЛАСТИ И ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ
  • ЭКСПЕРТНЫЕ СОВЕТЫ ПО РЕКЛАМЕ
  • АРБИТРАЖНЫЕ ХРОНИКИ
  • ПРАВОПРИМЕНИТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА
  • ЗАКОНОТВОРЧЕСТВО
  • КОНКУРСЫ, ПРЕМИИ, РЕЙТИНГИ
  • ПРОЕКТ «ФАС РОССИИ: ОТКРЫТОСТЬ И ДОСТУПНОСТЬ»
  • ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

Ознакомиться с материалами обзора можно по ссылке

Читайте также

все новости