Назад

V НПБК: конкурс «Лучшая маркетинговая кампания»

V НПБК: конкурс «Лучшая маркетинговая кампания»
Конкурс «Лучшая маркетинговая кампания» — Ваша возможность показать индустрии свои самые успешные кейсы и получить престижную награду в области бизнес-коммуникаций.

НОМИНАЦИИ КОНКУРСА


Эффективность в бизнесе
Кампании, нацеленные на получение прибыли и увеличение финансовых показателей

Эффективность в коммуникации
Кампании, нацеленные на формирование имиджа, повышение уровня осведомленности и лояльности к бренду

Инновации и технологии
Кампании, причиной успеха которых стало использование инноваций и технологий

Долгосрочный эффект
Кампании, показывающие устойчивое развитие и высокие результаты на протяжении всего периода реализации (длительностью от 2-х лет)

Социальная ответственность (социальные проекты)
Кампании, целью которых является формирование социальных ценностей и привлечение внимания к общественно важным проблемам


Подавая заявку, участники могут выбрать одну из двеннадцати категорий: от FMCG до недвижимости.

Ознакомиться со структурой Национальной Премии бизнес-коммуникаций можно на официальном сайте.

ПОДРОБНЕЕ

Читайте также

все новости