Сайт работает в тестовом режиме. Приносим извинения за возможные неудобства
Назад

Особенности работы digital-ресурсов и их монетизация

Меняющийся мир медиа каждый день ставит новые сложные задачи, а медиаэксперты публикуют сотни советов для работников отрасли, десятки прогнозов и сценариев развития, множество пособий и онлайн-курсов. Как в этом потоке информации разобраться? Мы предлагаем не тратить время на их переработку в одиночку, а получить полезные знания, приняв участие в воркшоп-сессии «Особенности работы digital-ресурсов, возможности их монетизации» 19 апреля. Лучшие медиапрактики не только поделятся своим эффективным опытом работы, но и ответят на вопросы. Участие в воркшоп-сессии позволит вам оценить свои возможности и преимущества, а затем – приступить к изменениям в работе своей редакции.

Самое важное в этот день:


Юрий Пургин, генеральный директор ИД «Алтапресс» (г. Барнаул):

  • В поисках утраченных денег. Что и как сегодня продавать СМИ

Александр Литвинов, руководитель медиапроекта "Планерка":

  • Медиа в соцсетях и мессенджерах: ошибки-2019

  • Стоит ли медиа гнаться за всеми социальными сетями сразу или лучше сосредоточиться на чём-то конкретном? 

  • Трафик на сайт или создание нового контента в соцсетях? Что приоритетнее для СМИ?

  • Работа с фото и видеоконтентом на платформах

  • Кликабельность и кликбейт в соцсетях: опасности для СМИ

Справка: "Планерка" - русскоязычное медиасообщество, объединяющее журналистов, редакторов, медиаменеджеров, пиарщиков, рекламщиков, интернет-маркетологов и всех, кто так или иначе причастен к созданию и дистрибуции контента."Планерка" существует онлайн (паблики и каналы в социальных сетях и мессенджерах) и офлайн (медиафорумы, семинары, конкурсы и встречи). Аудитория "Планёрки" - около 100 тысяч человек.

Игорь Диденко, вице-президент Национальной Ассоциации издателей, член Международного союза экономистов:

  • Fake news и как они искажают информационное поле
Светлана Кузеванова, юрист Центра защиты прав СМИ (г. Воронеж):

  • Актуальные вопросы применения закона о рекламе

Внимание! По окончании воркшоп-сессии участники получат сертификаты.

Место проведения: г.Москва, Конгресс-центр отеля «Гамма-Дельта-Измайлово, (Измайловское шоссе, д. 71, корп.4 Г-Д)

Организаторы: журнал «Журналист», Оргкомитет «Золотого фонда прессы»  при поддержке Совета Федерации Федерального Собрания РФ, Федерального Агентства по печати и массовым коммуникациям РФ. 

Партнеры: MediaToolbox.ru, Медиагруппа «Феномен», Альянс независимых региональных изданий, Союз предприятий печатной индустрии (ГИПП), Медиапроект «Планерка», Башкортостанская информационная компания, Медиаинститут общественного здоровья, ТАСС.

Заявки принимаются до 12 апреля по e-mail: zolfondpress@mail.ru.

Стоимость участия (проезд и проживание не входят): воркшоп-сессия (19 апреля) – 5 800,0 руб.

Для участников проекта «Золотой фонд прессы-2019»  участие одного человека бесплатно.

Для членов Клуба «Журналист»(VIP-пакет) и студентов – 50% скидка.

Бронирование номеров в отеле со скидкой по промокоду. Промокод предоставляется после получения заявки на участие.

Подробнее – jrnlst.ruzolfondpress.ru, по тел. 8 (499) 152 19 07, 152 34 73,  zolfondpress@mail.ru  

Добавить комментарий

Защита от автоматических сообщений

Читайте также

все новости