Назад

НРФ представляет новую конференцию НРФ+AdTech

НРФ представляет новую конференцию НРФ+AdTech
НРФ+AdTech – новая дискуссионная площадка для обсуждения вызовов, трендов и особенностей внедрения технологий в медиакоммуникационный бизнес.

Агентства и технологические площадки при участии больших брендов обсудят влияние автоматизации и цифровой трансформации бизнеса на рекламный рынок. 

О чем конференция?
Как пандемия повлияла на рынок AdTech? Есть ли угроза монополизации? Какие компании готовы инвестировать в развитие маркетинговых и рекламных инноваций? К чему приведет отказ от cookies? Ответы на многие актуальные вопросы будут представлены в презентациях и дискуссиях экспертов.

Из чего состоит программа?

Деловая программа конференции представлена тремя дискуссионными блоками, каждый из которых раскроет потенциальные возможности и перспективы развития рекламного рынка:

Блок 1:
«Вызовы AdTech – как технологии меняют ландшафт рекламной индустрии»

Блок 2:
«Инвестиции в Adtech и Martech. Роль участников рынка — агентства, корпорации и экосистемы, венчурные фонды»

Блок 3:
«Технологии и медиа: кто выигрывает от инноваций, а кто становится жертвой прогресса»

Подробнее - по ссылке.

Как принять участие?

Конференция пройдет в онлайн-формате 7 декабря. Чтобы принять участие, необходимо оформить подписку на трансляцию.

Читайте также

все новости