Назад

Новые тренды на медиакоммуникационном рынке

Новые тренды на медиакоммуникационном рынке
23 и 24 сентября спикеры юбилейного Национального рекламного форума обсудят стратегии, ресурсы и инструменты адаптации в постковидном мире.
  • Во время дискуссии «Спонсорство – лучший друг бренда» эксперты расскажут о последних инновационных механиках и представят результаты кейсов разных товарных категорий. Одним из важных результатов работы сессии станет презентация результатов второго индустриального исследования по спонсорству, проведенного при поддержке АКАР. Модераторы: генеральный директор сейлз-хауса «Газпром-медиа»  Екатерина Веселкова и Алина Ефимова, заместитель генерального директора по продажам сейлз-хауса «Газпром-медиа»

  • Опыт пандемии и влияние нового общественного тренда – «культуры отмены»  заставляет рекламодателей задумываться об особенностях взаимодействия со своей аудиторией.  По инициативе Национальной премии бизнес-коммуникаций (НПБК), в программу НРФ включена сессия «Коммуникация с аудиторией в кризисные моменты». Модератор: Петр Лидов, директор по коммуникациям медиа-группы «Россия сегодня»

  • Эксперты Национального рекламного форума обсудят развитие рынка малого бизнеса в России в 2021 году в рамках дискуссионной панели «Как создавать продукты, которые экономят ресурсы малого бизнеса и помогают развивать дело». Модератор: Роман Чернин, руководитель сервисов для малого бизнеса, Яндекс

  • Во второй день НРФ’5 пройдет специальная сессия, которая представит трансформацию «Индекс 20» в рамках рекламного сегмента экосистемы Сбер. Модератор: Сергей Коренков, заместитель генерального директора по развитию бизнеса сейлз-хауса «Индекс 20»

  • Открытая дискуссия «Вниз по маркетинговой воронке: как бренды используют наружную рекламу на разных этапах продвижения товаров и услуг» с участием представителей крупных брендов о том, как наружная реклама помогает продвигать покупателя по маркетинговой воронке. Модератор: Сергей Наумов, директор по маркетингу Russ Outdoor

  • «Продукты и технологии в DOOH» – это одноименная дискуссия в обширной повестке OOH-саммита. Спикеры представят новые продукты и возможности, рассмотрят programmatic-платформы как новый способ баинга и ответят на вопросы сегмента цифровой наружной рекламы. Модератор: Марина Сурыгина, директор по цифровой стратегии и маркетингу Gallery.

Организаторы НРФ: АКАР, РАМУ, IAB Russia, ЦРБК

Титульный партнер: холдинг «Газпром-медиа»

Генеральный research-партнер: исследовательская компания Mediascope

Партнеры НРФ: OMD OM Group, Национальный Рекламный Альянс, Национальная Медиа Группа, Сейлз-хаус «Эверест», Media Direction Group, Russ Outdoor, Игроник, «Восток-Медиа», NMi Group, холдинг Медиа-1, Gallery, dentsu Russia, СберМаркетинг, GroupM, Сеть кинотеатров КАРО, Hyper AdTech, коммуникационная группа АДВ, Mediasniper, American Express, Сеть АЗС «Газпромнефть», Яндекс.Бизнес, Риалвеб, медиахолдинг «Европейская медиагруппа», Segmento, СППИ ГИПП, ABC, Аргументы и Факты, Иванов Монамс Медиа, Комсомольская правда, ТЕЛЕК, Толока

Читайте также

все новости