Сайт работает в тестовом режиме. Приносим извинения за возможные неудобства
Назад

Новости третьей Национальной Премии бизнес-коммуникаций

Имена сильнейших маркетологов и лучшие маркетинговые практики определят члены Экспертного совета, который представят более 100 признанных лидеров индустрии: первые лица ведущих брендов, крупнейшие игроки индустрии рекламы и маркетинга, представители аудиторских и исследовательских компаний.

В число экспертов НПБК вошли: Андрей Алексеев, Вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), управляющий партнер брендингового агентства Depot WPF, Академик Российской Академии Рекламы; Антон Буланов, директор по корпоративным коммуникациям ИНВИТРО; Снежана Черногорцева, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям ПАО «МегаФон»; Татьяна Голышева, директор департамента рекламы сети магазинов «Снежная Королева»; Сергей Пискарев, Президент АКАР, советник генерального директора ООО «НРА», сопредседатель комиссии по Этике; Алексей Ковылов, Первый вице-президент АКАР, сопредседатель комиссии по GR, сопредседатель комиссии по саморегулированию, CEO, Geometry; Евгения Чурбанова, Директор департамента маркетинга и коммуникаций, ПАО “Сбербанк”; Алина Щербинина, Руководитель департамента маркетинга UTair.

Актуальный список Экспертного Совета обновляется на сайте Премии.

Экспертному Совету предстоит определить лидеров маркетинговых практик в семи отраслях: «FMCG», «Товары длительного пользования», «Медиа, Коммуникации, Культура», «Услуги для бизнеса», «Услуги для населения», «IT и инновации» и «Недвижимость, промышленный сектор».

Заседания проводятся в три этапа: 4 - 22 марта online-голосование, 25 - 28 марта offline-голосование и 29 марта - выбор Гран-при. Прием заявок продолжится до 1 марта.

Подробнее о Премии и подаче заявок: www.grandawards.ru

Популярные комментарии

Austdaype
01 Апреля 2019

Order Metformin Without Prescription  cialis Medicina Cialis Tadalafil Propecia Cost Buy

Добавить комментарий

Защита от автоматических сообщений

Читайте также

все новости