Назад

«Ночь пожирателей рекламы» - подробности

«Ночь пожирателей рекламы» - подробности
24 сентября «Ночь пожирателей рекламы» торжественно завершит работу юбилейной деловой программы НРФ’5. Ранее организаторы анонсировали музыкальную программу шоу-показа «Ночь пожирателей рекламы» в сопровождении Государственного симфонического оркестра «Новая Россия». Произведения величайших композиторов помогут иначе взглянуть на рекламные ролики со всего мира. Торжественно откроет вечер увертюра Россини к опере «Сорока-воровка».

«НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ» — ЭТО УНИКАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Режиссёр Джонатан Глейзер для съёмок использовал 70.000 литров смываемой краски, 350 одиночных разрывных пиротехнических снарядов, 56 километров проводов. В съемочную группу из 215 человек входило 30 пиротехников и 14 высотных монтажников. Известно, что съёмки проходили в городе Глазго, в районе предназначенном на снос. Локация подбиралась очень тщательно: необходимо было найти 2 больших здания, окруженных зеленью, которые можно было «немножко» испачкать краской. Для всего этого буйства режиссёр Джонатан Глейзер подобрал великолепную музыку – увертюру к опере «Сорока-воровка» Джоакино Россини! Узнать товар, который рекламируется в этом ролике, можно 24 сентября в киноцентре Октябрь, где пройдет первая в истории «Ночь пожирателей рекламы» в сопровождении Государственного симфонического оркестра «Новая Россия», – рассказывает директор и продюсер проекта «Ночь пожирателей рекламы» Даниил Костинский.

Билеты также можно приобрести на платформе «Афиша» и на крупнейшем онлайн-сервисе по продаже билетов на мероприятия – «Рамблер/кассе».

ПОДРОБНЕЕ

Национальный рекламный форум – это площадка для обмена опытом между агентствами, рекламодателями, медиа и технологическими площадками. В честь юбилея, оргкомитет дарит скидку 5% по специальному промокоду для тех, кто следит за актуальными тенденциями рынка.

ОРГАНИЗАТОРЫ НРФ
АКАР, РАМУ, IAB Russia, ЦРБК

Титульный партнер: холдинг «Газпром-медиа»
Генеральный research-партнер: исследовательская компания Mediascope
Партнеры НРФ: OMD OM Group, Национальный Рекламный Альянс, Национальная Медиа Группа, Сейлз-хаус «Эверест», Media Direction Group, Russ Outdoor, Игроник, «Восток-Медиа», NMi Group, холдинг Медиа-1, Gallery, dentsu Russia, СберМаркетинг, GroupM, Сеть кинотеатров КАРО, Hyper AdTech, коммуникационная группа АДВ, Mediasniper, American Express, Сеть АЗС «Газпромнефть», Яндекс.Бизнес, Риалвеб, медиахолдинг «Европейская медиагруппа», Segmento, СППИ ГИПП, ABC, Аргументы и Факты, Иванов Монамс Медиа, Комсомольская правда, ТЕЛЕК, Толока
Бизнес-партнер: TikTok for Business
Event-партнеры: А5000, Типография ZetaPrint / Z-CARD®
Генеральный партнер «Ночь пожирателей рекламы» – «Афиша»

Медиапартнеры:

Индустриальный контент-портал: ADPASS
Официальный партнер: Facebook
Генеральный индустриальный партнер: Sostav
Генеральное информационное агентство: ТАСС 
Генеральный информационный партнер: Rambler & Co
Технологический digital-партнер: Mail.ru Group
Стратегический партнер: Яндекс
Стратегический информационный партнер: Forbes
Официальное деловое издание: РБК
Официальный информационный партнер: КоммерсантЪ 
Информационные партнеры: Мир 24, Independent Media, Российская газета, Lentainform, Intercom Media, Финансовая газета, ТТЦ «Останкино»     
Outdoor-партнеры: River Screen, компания «ЭФИР»
Премиальное индор-телевидение: Novikov TV    
Outdoor и Indoor-партнеры в регионах: Intronic, Port Media, 2 этаж

Читайте также

все новости