Назад

Национальная Премия бизнес-коммуникаций принимает заявки

Национальная Премия бизнес-коммуникаций принимает заявки

Национальная Премия бизнес-коммуникаций ежегодно формирует Рейтинг лучших маркетологов и лучших маркетинговых практик страны по результатам работы Экспертного совета. В этом сезоне Рейтинг будет опубликован в Коммерсанте.

Также напоминаем, что участие в конкурсах «Лучшая маркетинговая кампания» и «Лучшее использование инструментов» на федеральном уровне Премии позволяет агентствам заработать баллы в Рейтингах эффективности коммуникационных и медийных агентств АКАР. 

НПБК находится в голубой зоне фестивалей с весом 4 балла в Рейтинге эффективности коммуникационных агентств и 6 баллов в Рейтинге эффективности медийных агентств. Подробнее о рейтингах:


Рейтинг эффективности медийных агентств

ЧИТАТЬ


Рейтинг эффективности коммуникационных агентств

ЧИТАТЬ



Основной период подачи продлится до 29 августа. Это один из самых продолжительных и выгодных этапов.   

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ


ОРГАНИЗАТОРЫ И ПАРТНЕРЫ


Организаторы: ADPASS, АКАР

Генеральный индустриальный партнер: Sostav
Генеральный информационный партнер: МИР24
Генеральное информационное агентство: ТАСС
Официальный информационный партнер: Коммерсантъ
Информационные партнеры: Российская газета, Аргументы и Факты, Финансовая газета, телецентр «Останкино», Мир Тесен, Lentainform, PR News, MarketProfs, AllAdvertising, ПроБизнес, Jobsora

Региональные партнеры: Выбери радио, Интроник, ПортМедиа, РА «Второй этаж»
При поддержке: АБКР, АКАР СЗФО, АКАР Урал, АКМР, ГИПП, НАОМ, РАМУ, IAB Russia
SMM партнер: Lite-Ads


Читайте также

все новости