С докладом «Личный бренд руководителя в социальных сетях: построение и продвижение» выступит директор PR-агентств Zebra Company и «ИМЯБРЕНД» Вероника Кириллова на ежегодной международной конференции «Связи с общественностью в социальных сетях-2019», которая пройдет 14-15 февраля 2019 года в Москве.
В докладе:
- Зачем собственнику или топ-менеджеру соцсети?
- Что обязательно должно входить в SMM-стратегию персоны?
- Что делать, если руководитель «скучный»?
- Как оценить эффективность продвижения?
О спикере: Вероника Кириллова (Ника Зебра), основатель и директор PR-агентства Zebra Company.
На конференции также выступят такие эксперты в сфере PR и новых медиа как Тимур Асланов, Майя Богданова, Влад Титов, Дарья Манелова, Юлия Магась, Михаил Умаров, Эльнара Петрова, Константин Бочарский, Михаил Буданов, Алексей Астафьев и другие. Спикеры поделятся с участниками методиками и практическими рекомендациями по важнейшим темам:
– Стратегия продвижения в социальных сетях: что скорректировать и на что обратить внимание в начале 2019 года;
– Как создавать хайповый контент и получать максимальный охват;
– Как противостоять алгоритмам умной ленты и получать охваты публикаций;
– Как максимально эффективно работать с блогерами и авторами популярных аккаунтов, чтобы продвигать свои проекты и бренды;
– Как противостоять негативу в сети;
– Сторителлинг: как писать тексты для соцсетей;
– Как раскрутить канал на ютьюбе и как его правильно использовать и т.д.
Также на конференции пройдет традиционная нетворкинг-сессия, на которой организаторы перезнакомят между собой всех участников по особой фирменной технологии.
Партнер мероприятия - Коворкинг GrowUp. Платформа для Роста вашего бизнеса
Официальная площадка конференции - Гостиничный комплекс «ART MOSCOW»
Адрес отеля: 127299, г. Москва, ул. Космонавта Волкова, 6 а (метро «Войковская»)
Посмотреть программу конференции и отправить заявку на участие можно здесь
Добавить комментарий