Сайт работает в тестовом режиме. Приносим извинения за возможные неудобства
Назад

Коммуникации в кризисной ситуации

Коммуникации в кризисной ситуации

С докладом «Ты горишь, и всё горит, и ты в аду. Коммуникации в кризисной ситуации» выступит партнер и директор по развитию PR-агентства Zebra Company Анастасия Джмухадзе на ежегодной международной практической конференции «Эффективная пресс-служба-2019», которая состоится в Москве 18-19 апреля.

В докладе:

  • Основные типы кризисных ситуаций и их ранжирование. 
  • Типы реагирования на ЧП и непредвиденные обстоятельства. 
  • Антикризисная стратегия: что в нее входит и как разработать? 
  • Если все уже случилось. Как исправлять ситуацию постфактум.

О спикере: 

Анастасия Джмухадзе

- партнер и директор по развитию PR-агентства Zebra Company;

- журналист, более 18 лет занимается деловой журналистикой;

- автор более 1500 статей и более 450 ТВ-программ;

- проводит медиатренинги и ассессмент-центры, сертифицированный коуч, эксперт по антикризисным коммуникациям;

- в 2016 году была одним из руководителей образовательного проекта для предпринимателей «Бизнес-класс» от Google и Сбербанк.

Общероссийская практическая конференция «Эффективная пресс-служба-2019» ежегодно проводится в Москве журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.

Два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах.

Спикеры расскажут:

  • о построении эффективной PR-стратегии;
  • инструментах антикризисного PR;
  • управлении репутацией и работе с негативом;
  • работе со спикером в государственной структуре;
  • комьюнити-менеджменте;
  • том, как работать с оппозиционно настроенными журналистами и враждебными СМИ;
  • где брать инфоповоды, если ничего не происходит;
  • новых технологиях внутрикорпоративного пиара;
  • корпоративных СМИ и о том, как сделать их востребованными;
  • малобюджетном пиаре и так далее.

На мероприятии также выступят такие эксперты в области связей с общественностью как Тимур Асланов, Константин Бочарский, Мария Реутская, Михаил Умаров, Галина Харнахоева, Влад Титов, Мирас Нурланулы и др.

Посмотреть подробную программу конференции и забронировать участие можно на сайте

Партнер мероприятия - Коворкинг GrowUp.  Платформа для роста вашего бизнеса.

Официальная площадка конференции - Гостиничный комплекс «ART MOSCOW»

Адрес отеля: 127299, г. Москва, ул. Космонавта Волкова, 6 а (метро «Войковская»).  

Добавить комментарий

Защита от автоматических сообщений

Читайте также

все новости