Сайт работает в тестовом режиме. Приносим извинения за возможные неудобства
Назад

Как построить фабрику контента

Как построить фабрику контента

С докладом «Как построить фабрику контента и продвигаться с помощью бесплатных публикаций в СМИ» выступит основатель сервиса Pressfeed.ru Константин Бочарский на ежегодной международной практической конференции «Эффективная пресс-служба-2019», которая состоится в Москве 18-19 апреля.

В докладе:

- где можно публиковать свои статьи самостоятельно (площадки, где нет редакционного барьера); 

- какой трафик это дает, рекомендации;

- где найти список таких СМИ;

- как написать письмо в редакцию чтобы узнать можно ли им предложить такой текст;

- бартер, партнерские проекты, тесты и образцы;

- группы в Фейсбуке, где можно смотреть вопросы и потребности журналистов;

- сколько это стоит, как организовать работу;

- примеры как это работает у нас с конкретными цифрами;

- обязательное продвижение вышедших публикаций в соцсетях - как это делать;

- партнерство с пабликами;

- работа с инфлюенсерами. 

О спикере: 

Константин Бочарский, основатель онлайн-сервиса Pressfeed.ru – сервиса подписки на запросы журналистов.

Победитель конкурсов «PressЗвание», Лучший блогер 2012 года по версии редакции LiveJournal (конкурс «Рында года») в номинации «Выбор редакции». Спикер конференций, посвященных медиа и коммуникациям. Лучший докладчик конференции «Пиар в сфере ИТ» 2012 – выбор участников.Читал лекции, посвященные журналистике, коммуникациям и новым идеям в сфере медиа студентам Бизнес-школы МГУ, Высшей Школы Экономики, факультета журналистики Петербургского Университета. Автор книги «Идеи на миллион, если повезет – на два», соавтор сборника «Экстрим-маркетинг. Драйв, кураж и высшая математика».

Общероссийская практическая конференция «Эффективная пресс-служба-2019» ежегодно проводится в Москве журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей,  PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.

Два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах.

Спикеры расскажут:

  • о построении эффективной PR-стратегии;
  • об актуальных инструментах антикризисного PR;
  • об управлении репутацией и работе с негативом;
  • о работе со спикером в государственной структуре;
  • о комьюнити-менеджменте;
  • о том, как работать с оппозиционно настроенными журналистами и враждебными СМИ;
  • о том, где брать инфоповоды, если ничего не происходит;
  • о новых технологиях внутрикорпоративного пиара;
  • о корпоративных СМИ и о том, как сделать их востребованными;
  • о малобюджетном пиаре и так далее.

На мероприятии также выступят эксперты в области связей с общественностью: Тимур Асланов, Константин Бочарский, Мария Реутская, Михаил Умаров, Дмитрий Сидорин, Галина Харнахоева, Влад Титов, Анастасия Джмухадзе, Мирас Нурланулы и др.

Посмотреть подробную программу конференции и забронировать участие можно на сайте.

Партнер мероприятия - Коворкинг GrowUp. Платформа для Роста вашего бизнеса.

Официальная площадка конференции – Гостиничный комплекс «ART MOSCOW»

Адрес отеля: 127299, г. Москва, ул. Космонавта Волкова, 6а (метро «Войковская»).

Добавить комментарий

Защита от автоматических сообщений

Читайте также

все новости