Сайт работает в тестовом режиме. Приносим извинения за возможные неудобства
Назад

PR, трафик, репосты, подписчики и продажи в соцсетях

PR, трафик, репосты, подписчики и продажи в соцсетях

«Как получить PR, траффик, репосты, подписчиков и продажи в соцсетях», - об этом пойдет подробный разговор на ежегодной международной практической конференции «Social Media Fest - 2019: PR и маркетинг в социальных сетях» в Москве 20-21 июня.

Три потока докладов: PR в соцсетях, маркетинг в соцсетях и поток тематических мастер-классов. 26 спикеров. Нетворкинг-сессия. Полный спектр тем, инструментов, актуальных методик, пошаговых инструкций и практических рекомендаций от ведущих российских экспертов в области соцмедиа, PR и маркетинга.

Среди спикеров: Тимур Асланов, Майя Богданова, Ольга Берек, Яна Бубнова, Михаил Христосенко, Елена Бурдюгова, Константин Зимен, Роман Кумар Виас, Андрей Гавриков, Александр Сирач и другие.

В программе конференции:

– ключевые тренды социальных сетей на вторую половину 2019 года;

– стратегия PR работы в социальных сетях: что скорректировать и на что обратить внимание. 

– как вести аккаунты компании и организации в социальных сетях и получать от этого максимальный PR-эффект;

– принципы больших продаж в соцсетях в 2019 году;

– где брать инфоповоды для соцсетей;

– как получать внимание широкой аудитории к новостям и инфоповодам в соцсетях;

– как победить алгоритмы умной ленты;

– как максимально эффективно работать с блогерами и авторами популярных аккаунтов, чтобы продвигать свои проекты и бренды;

– топовые блогеры, микроблогеры, наноблогеры;

– нюансы и тонкости продвижения в Youtube;

– TikTok и бизнес. Чем манит молодая площадка, захватывающая российский рынок;

– как защищать репутацию и противостоять негативу в сети;

– пять уровней вашего блога: как писать, чтобы вас не только читали, но и комментировали;

– продажи в социальных сетях: инструменты и кейсы;

– комьюнити-маркетинг: как создать сообщество, которое будет продавать;

– мессенджер-маркетинг: работа с клиентами в WhatsApp и т. д.

Темы мастер-классов:

  • Социальные сети для государственных и муниципальных структур

  • Таргетированная реклама в соцсетях для В2В

  • Работа с соцсетями на рынке недвижимости и т. д.

Посмотреть программу и подать заявку можно на сайте конференции.

Официальная площадка конференции - Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС (www.mirbis.ru).

Адрес института: Москва, ул. Марксистская, дом 34, корп. 7  (метро «Крестьянская Застава», «Пролетарская», «Марксистская»).

Добавить комментарий

Защита от автоматических сообщений

Читайте также

все новости