Сайт работает в тестовом режиме. Приносим извинения за возможные неудобства
Назад

ИТОГИ RED APPLE 2018

ИТОГИ RED APPLE 2018

В Москве состоялся 28-ой международный фестиваль рекламы Red Apple. За два дня в Цифровом Деловом Пространстве на Покровке прошло более 40 лекций, семинаров, дискуссий и воркшопов, в которых приняло участие около 3000 человек. Победителей конкурсной программы определило звездное жюри - обладатели 250 Каннских львов и креативные директора крупнейших рекламных агентств из 11 стран.

Награды получили 66 работ, 2 из которых были удостоены Гран-При и достались рекламному агентству «Восход». Сетью года признано агентство BBDO Group. Рекламодателем года стала группа компаний IKEA.

Андрей Губайдуллин, CEO РА «Восход»: «В этом году фестиваль обжился на новой площадке, и она мне нравится больше предыдущей. Уровень выступающих и работ значительно выше в сравнении с прошлыми годами, а жюри - строже».

На фестивале выступили звезды рекламы, медиа и бизнеса:

- Владилен Ситников, CCO агентства Possible Group. Уже в первые минуты открытия собрал полный зал слушателей. Научил каждого находить идеи буквально из воздуха и формировать рабочие концепции, конкретизируя найденное решение.

«Я люблю Red Apple за возможность, данную студентам, учиться у практиков. Рано утром на моей лекции 100 студентов работали, пыхтели, пробовали свои силы и учились приемам, которые я использую в своей ежедневной работе. Я видел их живую реакцию — их рвение и надежды питают нас — старичков от рекламы. Есть те, кто идет за нами. И это не может не радовать».

- Сергей Минаев, главный редактор Esquire. Во второй день фестиваля рассказал о том, как медиа-бренду стать воплощением эталонного образа жизни, ответил на вопросы аудитории и дал рекомендации по созданию эксклюзивных продуктов.

- Покрас Лампас, каллиграф, основатель нового направления — Calligrafuturism. Выступил хэдлайнером фестиваля с лекцией Future of art и рассказал о том, как сохранить свою идентичность в современном мире; раскрыл инсайты коллаборации с брендами и представил авторское видение современного искусства в будущем.

- Екатерина Назарова, руководитель Facebook по работе с клиентами и агентствами. Рассказала о продвижении пользовательских кейсов в Instagram и Facebook; раскрыла секреты создания креатива в соцсетях, опираясь на обработку информации мозгом в мобильной среде; а также наградила золотом победителя в новой категории от команды Facebook – «Best Creativity on Instagram».

- Представители жюри конкурсной программы, а также: Фархад Кучкаров, Depot WPF; Рубен Оганесян, телеканал ТНТ; Юлиана Бухольц, блогер, танцовщица; Максим Козлов, Сбербанк; Денис Елисеев, Friends Moscow; Андрей Пуртов, БВШД; Майкл Гибсон, BUTA Lab (PNN Group); Андрей Пауков, Zebra Hero; Даниил Голованов, Red Pepper Film; Артем Васильев, Metrafilms; Владлен Ситников, MACS; Анастасия Туманова, Wordshop; Дмитрий Дворецкий, Hoff; Илья Карпинский, Mail.Ru Group Games Ventures; Денис Максимов, Media Direction Group; Филипп Миронов, Психо Daily; Владимир Лифанов, Супрематика; Роман Зарипов, Out digital и другие.

Алексей Фадеев, креативный директор агентства Depot WPF: «Фестиваль стал камернее, чем раньше, и это ему к лицу. Программа была хорошо сбалансирована. Я подготовил немного неожиданную для аудитории лекцию. Маркетинг в азиатских странах очень отличается от маркетинга, который практикуется и рассчитан на европейцев. Мы читаем европейских авторов, учим европейский маркетинг и пытаемся его применить на население, ментально более близкое именно к Азии. Я хотел показать ту глубокую пропасть, которая лежит между Востоком и Западом. Вопрос поставлен, он ждет ответа. Может кто-то из тех, кто побывал на моей лекции, найдет ответ».

Илья Лазученков, генеральный директор брендингового агентства «Пленум»: «В этом году Red Apple приятно удивил своей атмосферой, организацией, темами выступлений и аудиторией – чувствовалось дыхание фестиваля. Стоит отметить крайне удачный, с точки зрения технологичности и душевной атмосферы, выбор площадки. Было приятно пообщаться с коллегами и аудиторией, в результате получился очень хороший формат взаимодействия. Уже во время лекции подружился в фейсбуке с двадцатью студентами-маркетологами и получил один запрос от клиента прямо в зале. На мой взгляд почувствовался хороший, здоровый ренессанс у индустрии».

Дмитрий Перышков, совладелец и креативный директор брендингового агентства DDVP: «Очень понравилась локация в этом году, были хорошие залы, отличная организация. Меня очень порадовала аудитория, она была живая: хорошо реагировала, задавала вопросы, была в теме происходящего. Был выбран удачный формат выступлений на троих спикеров, где мы смогли обмениваться мнениями, поддерживать друг друга и спорить. Участники больше вовлекались в дискуссию, задавали вопросы, что на мой взгляд, было интересно и полезно как для зала, так и для секции».

Участники отметили новую площадку фестиваля:

Павел Волошин, СЕО музыкального агентства «Fancy State»:

«Red Apple представил отличную программу и традиционно собрал топов индустрии. Отдельно отмечу новый дом фестиваля. ЦДП – пожалуй, лучшая площадка в центре Москвы, с прекрасным техническим оснащением, удобными и вместительными залами. Было приятно и комфортно слушать спикеров, общаться с коллегами и выступать на сцене. Желаю команде успехов в следующем году и больше интересных событий, объединяющих коммьюнити».

В этом году Red Apple особое внимание уделил обучающей программе и провел эксклюзивный Elevator Pitch Workshop от международной школы Miami Ad School Europe & Mads. За 2 дня участники научились структурированно и грамотно презентовать абсолютно любую идею. Преподавателями воркшопа выступили: Niklas Frings-Rupp, основатель и управляющий директор Miami Ad School Europe; Marc Voßhall, преподаватель, наставник и выпускник Miami Ad School Europe; Арина Авдеева, выпускница Miami Ad School Europe, со-основатель и креативный директор Friends Moscow; Денис Елисеев, со-основатель Friends Moscow.

Победители воркшопа получили грант - €8000 - на оплату обучения в Miami Ad School Europe по курсам portfolio program, а также бесплатное место на онлайн-курсе concepting от mads.

Одним из нововведений фестиваля в 2018-ом стал конкурс Red Apple: Festival Of Media, призванный объединить профессионалов медиа и коммуникационной индустрии. В состав жюри вошли международные эксперты: Джулиан Робертс, Виктория Кук и Андрэа Мальгара. Церемония награждения победителей стала частью третьего Национального Рекламного Форума.

Фотоотчет доступен в официальной группе в Facebook.

Титульным партнером Red Apple 2018 выступил «Газпром-медиа Холдинг»; генеральным-research партнером – Mediascope.

Sostav.ru выступил главным информационным партнером; генеральным Social Media Partner - Facebook. Официальным образовательным партнером фестиваля стал Miami Ad School Europe.

Генеральный медиа-партнер фестиваля – Коммерсантъ; генеральный интернет партнер – Rambler.ru. Генеральным радио-партнером выступил крупнейший российский радио-холдинг «Европейская медиагруппа».

Популярные комментарии

Austdaype
11 Апреля 2019

Cialis 20 Controindicazioni  buy viagra Amoxicillin While Breastfeeding Doxycycline No Prescription Us

Austdaype
10 Мая 2019

Online Medical Abortion Pill Priligy Johnson And Johnson  levitra 20mg best price Buy Female Viagra Online

Randavalk
02 Июня 2019

Consequences Levitra Propecia Genuine Cialis On Sale Online Mastercard  viagra Cialis Zollprobleme Instrucciones De Propecia Propecia Hair Color

Austdaype
05 Июня 2019

Levitra Eccezionale Cialis Por Primera Vez Propecia Tipico  http://allngos.com Canadian Global Pharmacy How To Last Longe Where To Purchase Bentyl Direct Overnight Shipping Visa Accepted

Randavalk
15 Июня 2019

Cialis Viagra Levitra Differenze  http://xzanax.com Best Canadian Pharmacy To Buy From Dental Antibiotic Amoxicillin Protection Strep Throat Amoxil

Austdaype
18 Июня 2019

Cialis 10 Efficacite Cialis Precio 20 Mg  cialis price Ou Acheter Du Cytotec

Randavalk
28 Июня 2019

Will Keflex Treat Gonorreah Prezzo Cialis Da 5 Mg  cialis 5mg Keflex Cause Yeast Propecia 1mg Difference 5mg Propecia Direct Cialis Online

Austdaype
09 Июля 2019

Componentes De La Viagra Generic Progesterone Pills Best Buy Express Delivery  cialis overnight shipping from usa Buy Viagra With Green Dot Card Purchasing Acticin Best Website Pills Overseas Next Day Buy Amoxicillin In Mexico

Randavalk
10 Июля 2019

Comprar Antabus Dosis De Kamagra  online pharmacy Keflex Allergic Hives

Randavalk
19 Июля 2019

Buy Clomiphene And Gonadotropins  order cialis online Viagra Y Alcohol Prix Du Cialis 10mg Viagra Falschungen Nebenwirkungen

Добавить комментарий

Защита от автоматических сообщений

Читайте также

все новости