Назад

Еженедельный дайджест новостей АКАР

Еженедельный дайджест новостей АКАР

В этот дайджест вошло 6 новых материалов и 1 интригующая новость. Приступайте к изучению прямо сейчас и кликайте на то, что вас действительно заинтересует!  

САЙТ


Изменения в политике Google

Изменения в политике Google

C середины июня Google изменит поисковый алгоритм и при ранжировании будет учитывать показатели пользовательского опыта — Core Web Vitals. Что из себя представляют обновления, какие главные метрики для ориентира и что нужно сделать, чтобы оптимизировать рекламные технологии? Обо всем по порядку!

СМОТРЕТЬ

Карта рынка DOOH

Обновлена карта рынка Digital Out of Home

В IAB Russia актуализировали экосистему сегмента. Документ отражает специализацию игроков и процесс создания рекламной кампании с использованием DOOH. Расположение блоков отражает движение денежных средств от рекламодателей к аудитории.

ЧИТАТЬ

Instinct & ИКЕА

Как Instinct и ИКЕА облегчили жизнь всем родителям?

Период пандемии 2020 стал сложным для каждого, но особенно для родителей с их активными детьми. ИКЕА и Instinct нашли выход в детской игре: создавать домики у себя в квартирах. Проект с нулевым бюджетом стал успешным кейсом с миллиардным охватом.

СМОТРЕТЬ

Сторителлинг в видео

Сторителлинг в видео

Новый материал от видеослужбы сайта KP.RU, в котором вы найдете советы, как собрать миллионы просмотров с помощью историй. На видео приходится 80% интернет-трафика, и эта цифра не планирует падать. Меньше постановки, настоящие эмоции, стойкая связь со зрителем — еще больше советов читайте в статье.

ЧИТАТЬ

Яндекс Go

Как создавалось приложение для жизни в городе Яндекс Go

Не так давно Яндекс.Такси трансформировался в Яндекс Go, собрав в едином приложении сервисы для жителя мегаполиса.Такой переход потребовал и нового визуала, но важным его условием стало сохранение узнаваемости. Как же была решена эта задача?

СМОТРЕТЬ

Станьте первыми вместе с ADPASS!

У вас есть свое агентство, бренд или медиа? 
Тогда не проходите мимо, ведь эта информация специально для вас!

ADPASS готовит большое обновление своего функционала, чтобы платформа стала еще более полезной для каждого пользователя. Чтобы выстроить качественную работу и учесть все недочеты, нужно запуститься в тестовом режиме — для этого нам нужны именно вы!

  • У вас большой опыт в сфере маркетинга или рекламы?
  • Вы хотите, чтобы еще больше людей узнало о вашей компании?
  • Желаете делиться собственным контентом с еще большим количеством пользователей?

Тогда ADPASS приглашает вас войти в тестовую группу и стать первопроходцами. Напишите нам: мы расскажем о нашем проекте и поможем стартовать на новой площадке :)

НАПИСАТЬ

Читайте также

все новости