Назад

Апостол: большой путеводитель по премии

Апостол: большой путеводитель по премии
Совсем скоро медиапремия Апостол откроет новый период приёма заявок — 1 апреля стоимость подачи увеличится (и это не первоапрельская шутка).

Оргкомитет подготовил исчерпывающий гайд для потенциальных участников — собрали ответы на самые важные вопросы.

Рассказали о подаче заявок и голосовании, навигации по сайту и его разделах, о категориях и проектах, которые мы ждём, и в частности – 

Какие заявки рассматриваются в конкурсе

К сожалению, мы не принимаем проекты в классических каналах коммуникаций: ТВ, радио, печатной прессе. Но если ТВ-канал захочет подать на конкурс в качестве кейса свой Telegram-канал – мы примем эту работу!

Апостол приветствует все проекты в диджитал! Рассмотрим на конкретных примерах:

Пример №1. Издание «Полоса» выходит не только в печатной версии, но и в других форматах: канал на видеоплатформе, публикация материалов на веб-сайте журнала. Эти проекты издательства могут быть рассмотрены в подходящих категориях нашего конкурса.

Пример №2. Радиостанция «Волна» ведёт сообщество ВКонтакте, а также записывает специальные выпуски подкастов и размещает их на разных платформах. Эти проекты от радиостанции могут быть приняты к участию.

Пример №3. Телевизионный канал создает специальный проект, который транслируется вне телеэфира: использует свой веб-сайт/отдельный лендинг. Телеканал с этим проектом может стать участником премии. 


В конце статьи найдёте ответы на часто задаваемые вопросы.

ЧИТАТЬ ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО ПРЕМИИ


ПАРТНЁРЫ

Организаторы: ADPASS, ЦРБК

При поддержке: АКАР

Генеральный индустриальный партнёр: Sostav 

Главный информационный партнёр: Российская газета

Соорганизаторы и идейные вдохновители: Лайфхакер, Палиндром

Медиапартнёр: Горящая изба

Генеральное информационное агентство: ТАСС

Официальный медиапратнёр: Rambler&Co

Информационные партнёры: Мел, GMK Blog, Skillbox Media, PPC World, Журналист, Podcasts.ru



Читайте также

все новости