Какие заявки рассматриваются в конкурсе
К сожалению, мы не принимаем проекты в классических каналах коммуникаций: ТВ, радио, печатной прессе. Но если ТВ-канал захочет подать на конкурс в качестве кейса свой Telegram-канал – мы примем эту работу!
Апостол приветствует все проекты в диджитал! Рассмотрим на конкретных примерах:
Пример №1. Издание «Полоса» выходит не только в печатной версии, но и в других форматах: канал на видеоплатформе, публикация материалов на веб-сайте журнала. Эти проекты издательства могут быть рассмотрены в подходящих категориях нашего конкурса.
Пример №2. Радиостанция «Волна» ведёт сообщество ВКонтакте, а также записывает специальные выпуски подкастов и размещает их на разных платформах. Эти проекты от радиостанции могут быть приняты к участию.
Пример №3. Телевизионный канал создает специальный проект, который транслируется вне телеэфира: использует свой веб-сайт/отдельный лендинг. Телеканал с этим проектом может стать участником премии.
ПАРТНЁРЫ
Организаторы: ADPASS, ЦРБК
При поддержке: АКАР
Генеральный индустриальный партнёр: Sostav
Главный информационный партнёр: Российская газета
Соорганизаторы и идейные вдохновители: Лайфхакер, Палиндром
Медиапартнёр: Горящая изба
Генеральное информационное агентство: ТАСС
Официальный медиапратнёр: Rambler&Co
Информационные партнёры: Мел, GMK Blog, Skillbox Media, PPC World, Журналист, Podcasts.ru