Назад

АКАР: рейтинги агентств сохранятся

Ассоциация коммуникационных агентств России приняла решение сохранить рейтинги креативности и эффективности агентств как важнейшие механизмы развития рекламной индустрии. Ранее стало известно об инициативе некоторых представителей рынка о пересмотре методологии подсчета рейтингов или об их отмене в 2020 году.

Рекламный рынок сейчас переживает непростые времена из-за пандемии и экономического кризиса. Некоторые игроки рынка смущены и задаются вопросом, будут ли жить индустриальные рейтинги?

По мнению АКАР, рейтинги — это не только важнейший показатель успешной деятельности рекламных агентств, но и отличный инструмент для привлечения клиентов и создания положительного имиджа, а также один из индикаторов конкурентоспособности компаний. В связи с важностью этого продукта Ассоциация продолжит подсчеты индустриальных рейтингов.

Однако сложившаяся ситуация требует от участников сферы гибкости и внимательности к изменениям, поэтому АКАР будет продолжать тщательно следить за потребностями индустрии, своевременно реагировать на все изменения и принимать меры, основываясь на положительных или отрицательных изменениях.

Напомним, что в связи с коронавирусом и экономическим кризисом многие рекламные агентства поставили под сомнение свое участие в фестивалях этого года, а значит рейтинги, даже если они и будут посчитаны, могут быть не в полной мере содержательны. А если хотя бы один фестиваль из списка будет отложен на 2021 год, для составления рейтингов может не хватить фактуры. Подробные рассуждения представителей рекламного рынка можно почитать здесь.

Читайте также

все новости