Назад

12-14 февраля - 5 конференция «Связи с общественностью в социальных сетях - 2020»

Есть ли «выхлоп» от SMM и многое другое

Конференция проводится журналом «Пресс-служба» ежегодно с 2016-го года. В ней принимают участие более двухсот участников – пиарщики со всей России и ближнего зарубежья. Перед вами выступят более 20 спикеров, прозвучат более 20 докладов по самым актуальным темам для работы специалистов по связям с общественностью за 3 дня проведения Конференции. Замечено, что интенсивное погружение в тему связей с общественностью в социальных сетях является одним из лучших форматов обучения.

«Наша Версия» уже поддерживала информационно данное мероприятие ранее. Остановимся подробнее на том, что вам конкретно может дать участие в Конференции 2020 года?

Все спикеры Конференции – практики и признанные эксперты в области связей с общественностью и продвижения в социальных сетях. Спикеры поделятся самыми актуальными примерами конкретных PR-проектов и PR-кампаний, разберут кейсы участников. Вместо пересказа азов и теории все выступающие дадут исключительно практические методики работы и рекомендации. «Только практика!» - на этом делается упор организаторами.

Специальная нетворкинг-сессия, на которой все участники познакомятся друг с другом по специальной технологии. Максимально полезный контент. Основной принцип отбора спикеров – полезность контента. Доклады будут освещать и общие тенденции PR в соцсетях и отраслевую специфику.

Конференция предназначена для: директоров по связям с общественностью, руководителей и сотрудников пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров, PR-специалистов.

Расскажем подробнее о программе и темах, планируемых к обсуждению на Конференции в 2020 году:

Среда, 12 февраля. 1 день.

Тема - «Управление негативом в социальных сетях».

Тимур Асланов, главный редактор журнала «Пресс-служба».

– Онлайн-репутация и принципы управления ей;

– Типы негатива и правильная модель ответа на каждый из них;

– Как правильно находить негативные сообщения про вашу компанию?

– Как построить работу с негативными отзывами внутри компании?

– Интонация – важный инструмент коммуникации с клиентами в социальных сетях.

Тема - «Секреты Инстаграм: чем наполнять, как продвигать, как решать PR-задачи».

Тема - «Как работают алгоритмы социальных сетей (на примере ВК и ФБ). Как получать внимание и охваты в эпоху умных лент».

- Что учитывают алгоритмы умных лент?

- Чем отличаются умные ленты в ВК и Facebook?

- Какие существую популярные форматы на Facebook?

- Что делает «Прометей» в ВК и как получить его отметку?

- Что такое геймификация и почему она актуальна именно сейчас?

Тема - «Как вырастить амбассадоров бренда с помощью комьюнити-менеджмента?».

Влад Титов, руководитель Лаборатории Комьюнити.

- Как замотивировать амбассадора?

- Нужно ли сразу предлагать бонусы?

- Как вычислить потенциального?

- Чем отличается от лидера мнений?

- Как сделать своего амбассадора лидером мнений?

- Как для этого использовать сообщество?

Специально организованное бизнес-знакомство между всеми участниками конференции.

Певица Наталья Подольская столкнулась с травлей в соцсетях. Пользователи оказались недовольны тем, что Подольская сделала репост публикации Николая Баскова о сборе средств для семьи Юлии Началовой.

Тема – «Сторителлинг – как писать тексты для соцсетей, чтобы они приносили клиентов и деньги?».

Тема – «Live-трансляции как инструмент продвижения и работы с аудиторией. Техники и приемы».

- В каких социальных сетях надо проводить прямые трансляции?

- Какие темы раскрывать и что вообще показывать?

- Почему прямые трансляции - это необходимость в 2020 году?

- Особенности проведения трансляций в различных соцсетях?

- Каков механизм проведения успешной трансляции (фишки, лайфхаки)?

Четверг, 13 февраля. 2 день.

Тема - «Яндекс.Дзен: глазами блогера и руководителя агентства».

Тимур Угулава, операционный директор Группы компаний «Медиасфера».

- Прорыв в PR, который сделала команда Дзена. Знакомство с площадкой;

- Поезд уходит, кто еще может успеть заскочить на подножку? Самые популярные тематики;

- Пошаговая инструкция по применению: от идеи до реализации;

- Новый инструмент - новые метрики. Что измеряем, и что есть «хорошо»?

- Маленькая история большого кейса.

Тема - «Тренды в управлении репутацией-2020»;

Владислав Синчугов, руководитель департамента рекламы в социальных медиа и управления репутацией в «Ашманов и Партнёры».

- Рынок ORM в 2020 - стагнация или бурное развитие?

- Смена фокуса управления репутацией с «простого написания отзывов» на комплексные онлайн/офлайн инструменты;

- Интеграция ORM в SMM и наоборот;

- Усложнение модерации на площадках;

- Острая необходимость в органических упоминаниях и способы влияния на это;

- Связь онлайна и офлайна;

- Фокус на картографических сервисах - для кого подойдут, и как там себя вести?

- Корректировка результатов поисковой выдачи (SERM) - в каких случаях стоит её применять;

- Новые сервисы и инструменты ORM 2020;

Тема - «Страница бизнеса ВК: как работать с основным каналом коммуникации? Чем наполнять и как продвигать свой проект?».

Александра Черкас, евангелист VK.COM.

- ВК в цифрах: аудитория, демография, поведенческие модели;

- Страница бизнеса ВКонтакте: 3 компонента успешного наполнения;

- Эффективные способы продвижения: форматы, настройки таргетирования, оптимизация затрат.

Тема – «Тренды продвижения в Инстаграм в 2020 году».

Павел Борисов, евангелист сервиса отложенного постинга SMMplanner.

Тема – «Новые инструменты контент-маркетинга для социальных сетей».

Тема - «Наши клиенты не читают соцсети": 10 осмысленных сценариев использования SMM для b2b-компаний. Без котиков».

Валерия Титова, директор по развитию бизнеса Коммуникационной группы «Премиком».

- Есть ли жизнь для b2b в соцсетях;

- Истинный SMM: SMM vs. комьюнити-менеджмент;

- Правильно определяем цель кампании в социальных сетях;

- Обзор инструментария SMM, актуального для b2b;

- 10 типичных сценариев использования соцсетей b2b-компанией с кейсами.

Пятница, 14 февраля. 3 день.

Тема – «Поколение Z: как для них писать и что постить?».

Тема – «Как оседлать волну тренда и не рискнуть репутацией: правильный поиск идей для контент-маркетинга?».

Светлана Крылова, эксперт в области аналитики социальных медиа.

- Любовь и ненависть в социальных медиа;

- Где искать темы для контента: ручной поиск и бесплатные инструменты?

- Как спрогнозировать реакцию своей целевой аудитории на хайповые темы?

- Матрица выбора тренда для контент-маркетинга?

- Варианты использования: кейсы и антикейсы.

Тема - «UGC-контент как один из главных трендов 2020 года».

Юлия Магась, PR-директор сервиса по работе с блогерами EPICSTARS.

В середине февраля в Москве состоится Открытая конференция по искусственному интеллекту OpenTalks.AI.

- Что такое UGC и зачем он нужен?

- Как бренды используют UGC-контент, кейсы и примеры?

- Как вовлечь пользователей в генерацию контента, эффективные механики?

- Как не надо делать, ошибки брендов при работе с пользовательским контентом?

- Как сделать из клиентов ваших амбассадоров?

Тема - «Как писать в соцсетях о бизнесе так, чтобы вас читали?».

Майя Богданова, создатель и руководитель Школы Контента.

Тема - «SMM-2020: 10 бери и делай».

Сергей Стукалов, Social Media Marketing в Билайн.

- Как подружить тренды и антитренды?

- Есть ли «выхлоп» от SMM?

- Что сделать в первую очередь, чтобы соцсети начали продавать?

Тема – «Контент-маркетинг, как источник лидов и выручки. Инструменты, приемы, результаты».

Тема – «Блогеризация для компаний: в чем польза и как безболезненно сделать работающей практикой?».

Среди спикеров Конференции 2020 года заявлены:

Главный редактор журнала «Пресс-служба», основатель ИД «Имидж-Медиа».

Председатель жюри конкурса «Пресс-служба года» и конкурса корпоративных СМИ «МЕДИАЛИДЕР-2019». Имеет 25-летний опыт работы в медийных и PR-структурах. Бизнес-тренер, автор и ведущий семинаров по связям с общественностью, публичным выступлениям и продвижению, входит в список 27 лучших бизнес-тренеров России по исследованию журнала «Управление персоналом», автор книг «PR-тексты. Как зацепить читателя», «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов», «Отличайся! Личный бренд - оружие массового впечатления» и др., член Российской ассоциации по связям с общественностью, член Гильдии Маркетологов, читает лекции по связям с общественностью на программах МВА в различных вузах, организатор, модератор и спикер ведущих российских конференций по PR, маркетингу и продажам.

Эксперт в области аналитики социальных медиа.

Более 12 лет в маркетинге, 7 из них – руководство аналитическим центром Brand Analytics. Светлана - один из основоположников рынка исследований соцмедиа в России, обладает уникальными компетенциями в проведении таких исследований как репутационный аудит, конкурентный анализ, BHT, оценка эффективности, покупательского поведения, анализа групп целевой аудитории, выявления инсайтов, макро и микро трендов и др, с помощью исследования мнений пользователей социальных медиа. В настоящее время развивает в этом же направлении экспертизу аналитического агентства «Шмаков Медиа».

Руководитель Лаборатории Комьюнити.

Преподаватель бизнес - школ RMA, ШНМ (ВШЭ), СКОЛКОВО Стартап Академия, автор первого в России курса для практиков комьюнити-менеджмента с 2012 г., автор руководства "Практика Комьюнити-менеджмента"

Среди клиентов: Открытие-Брокер, Ростелеком, Ланит, Росинтербанк, Флотилия Radisson Royal, De Dietrich, Казахтелеком, Росатом, i-Bank, РГБ (Ленинка), Иннова и другие.

Экспертная деятельность: Более чем 18-летняя работа в маркетинге и коммуникациях, эксперт жюри конкурса «Пресс-служба года»; эксперт совета российской премии "Серебряные нити", модератор и докладчик российских и зарубежных конференций: РИФ+КИБ; i-comf; RIW; Social Media Conference, PR в интернет; Неделя интернет в Казахстане KIW; Бизнес Интернет Практика; Пресс-служба года и других. Автор десятков статей и комментариев в СМИ: «Коммерсант FM», РБК ТВ, МИР ТВ, «Секрет Фирмы», «Компания», «Пресс-служба», «Cossa», «Лайкни», «Маркетинг менеджмент», «Auto Business revue», «Отдел маркетинга», «E-xecutive.ru» и других деловых СМИ.

Владелец SMM-агентства РЕАКТИВ МЕДИА, спикер федеральных форумов, преподаватель курсов по SMM.

PR-директор сервиса по работе с блогерами EPICSTARS.

Опыт работы в маркетинге 6 лет. С 2011 по 2016 год работала в компании BORK от менеджера по продажам до отдела маркетинга. С 2015 года активно занимается направлением SMM. Работала над созданием SMM-стратегии и обучением с различными сегментами бизнеса от салонов красоты «Персона» до проекта «Альфа-Банка» - «Альфа-Опыт». Имеет опыт работы с блогерами от 50 тысяч до 1 млн. подписчиков. Автор гайдов по ведению коммерческих профилей в Insatgram и ВК. Проводит обучение и консультации по SMM. Выступает на различных мероприятиях в качестве спикера.

Министерство связи и массовых коммуникаций обратилось к россиянам с призывом не распространять в социальных сетях избыточную информацию о себе, так как в результате пользователи рискуют стать жертвами преступных посягательств.

Создатель и руководитель Школы Контента.

Журналист, редактор, пиарщик, контент-технолог. Автор книги "Контент-технология: как, где и о чем говорить с клиентами?" Руководитель пиар-агентства "Дискавери центр». С 1998 до 2008 года руководила изданиями, пишущими о недвижимости и писала для них. Была признана лучшим журналистом рынка недвижимости в России (премия РГР). Работала в пресс-службе телеканала ТНТ, PR-директором у тренера и писателя Александра Свияша. Создала совместное консалтинговое агентство с израильским бизнес-тренером и писателем Александром Левитасом.

Операционный директор Группы компаний «Медиасфера».

В интернет-маркетинге с 2010 года. Руководитель команд разработкии маркетинга для крупных компаний: Информавтодор, Росавтодор, Минтранс РФ, Минпромторг, Amgen, Меркьюри авто, Корпорация АНД, ТПС Недвижимость и мн. др. Автор публикаций в деловых и отраслевых СМИ. Спикер и модератор отраслевых конференций и форумов. Специализация: стратегическое и операционное управление, маркетинг, построение бизнес-процессов, внедрение Agile подхода.

Евангелист сервиса отложенного постинга SMMplanner.

Руководитель департамента рекламы в социальных медиа и управления репутацией в «Ашманов и Партнёры».

Начал карьеру в digital с сотрудничества с писателем и нынешним главредом Esquire Сергеем Минаевым в 2011 году. Работал в холдинге Росинтер Ресторантс, где занимался управлением репутацией и продвижением ключевых брендов компании: IL Патио, Планета Суши, Costa Coffee, TGI FRIDAYS и др. Сейчас в «АиП» активно занимается конференциями, выступлениями и статьями – является автором первого крупного глоссария по управлению репутацией, который войдёт в одноименную книгу, соавторами которой являются Игорь Ашманов и эксперты различных отраслей. Одно из основных направлений деятельности в данный момент - формирование новой продуктовой линейки, а также разработка стратегий по SMM и ORM, их реализация для крупных российских и международных брендов, равно как и для известных персон. Персоны и бренды, с которыми работал Владислав: Сергей Минаев, Игорь Стрелков, Наталья Касперская и др. А также, Bosch, АвтоСпецЦентр, Clarins, Росинтер Ресторантс (IL Патио, Планета Суши, TGI FRIDAYS, Costa Coffee и др.), Zenden, Royal Canin, Банк Санкт-Петербург, РЖД НИИАС, Технониколь, AProjectDevelopment, Petit Bateau, Зодчий и др.

В общем, мы считаем, что ознакомившись с широкими и актуальными темами, а также практическими кейсами, заявленными на Конференции и представленными авторитетными спикерами, вы сможете сделать правильный выбор по своему участию в ней.

Читайте также

все новости