Назад

В Москве состоится третий Национальный рекламный форум

12-14 ноября в Москве пройдет третий Национальный Рекламный Форум (НРФ). Главное бизнес-событие осени откроет недельный марафон масштабного проекта АКАР «Дни рекламы | Москва», приуроченного к 25-летию Ассоциации и 140-летию рекламной индустрии.

Форум объединит на двух площадках, - в Торгово-промышленной палате РФ и в Центре международной торговли, - топовых спикеров, специалистов крупнейших компаний и лидеров отрасли. Участники НРФ - ключевые игроки рынка, в числе которых: «Газпром-медиа», Mediascope, РБК, Яндекс, Mail.ru Group, рекламная группа АДВ, НРА, Dentsu Aegis Network, НСК, Media Direction Group, Эверест, OMD OM, НАВК, Hearst Shkulev Media, Artox Media, Adindex и другие ведущие коммуникационные группы, рекламодатели, медиа и сетевые агентства.

Организаторы сформировали программу, проанализировав самые актуальные вопросы мира рекламы, медиа и бизнеса. Гостей Форума ждут: конференция, посвященная влиянию рекламы на экономику России; открытые сессии об эффективных способах развития индустрии; дискуссии экспертов, диктующих тренды и меняющих стандарты современных коммуникаций; нетворкинг и новые знакомства.

12 ноября. ТПП РФ. Конференция «Реклама - реальный сектор экономики».Первые лица государственной власти и ключевые игроки индустрии оценят возможности и барьеры роста рекламы; обсудят экосистему рынка и его отдельные сегменты; определят влияние рекламы на экономику, социальное развитие и крупный российский бизнес. В числе спикеров: Федеральная Антимонопольная Служба, Торгово-промышленная Палата РФ, Государственная Дума РФ, коммуникационные компании, рекламодатели.

13 ноября. Центр Международной торговли. День Контента. Эксперты раскроют темы о создании, дистрибуции и защите контента, пользовательском опыте, управлении аудиторией и ее потребностях, спонсорстве, расскажут о специфике развития региональной рекламы, мультиплатформенности и роли брендов в современном информационном пространстве.

14 ноября. Центр Международной торговли. День Медиа. Программу третьего дня сформируют секции по ключевым отраслям бизнеса и саммиты по ведущим сегментам (ТВ, Digital, Out-Of-Home, Радио, HR). Спикеры обсудят новые сервисы, актуальные технологии и востребованные инструменты.

МIXX RUSSIA CONFERENCE. В программу включена ведущая конференция рынка интерактивной рекламы, которая представит направление Digital-саммита. Неотъемлемой частью конференции станет церемония награждения победителей digital-конкурса MIXX Russia Awards 2018.

RED APPLE: FESTIVAL OF MEDIA (FOM). Церемония награждения нового конкурса 28 международного фестиваля рекламы Red Apple, призванного объединить профессионалов медиа и коммуникационной индустрии, также вошла в программу Форума. На церемонии ожидаются выступления экспертов международного рынка, вошедших в состав жюри.

С каждым годом значимость Национального Рекламного Форума, как главного события отрасли, возрастает и охватывает при этом все направления в сфере коммерческих коммуникаций. За три дня НРФ представит свыше 60 дискуссионных панелей и задействует более 300 спикеров и 4000 участников.

Популярные комментарии

Austdaype
22 Апреля 2019

Strep Zithromax Fedex Finasteride Tablet Cheap  viagra Does Amoxicillin Cause Yeast Infections Online Generic Propecia Review Vente Cialis Et Levitra

Austdaype
14 Мая 2019

What Is Keflex Prescibed To Treat  mail order levitra 90 day supply Zithromax Gout Can Amoxicillin Cause A Rash

Austdaype
08 Июня 2019

Amoxicillin And Nursing Baby  priligy y epilepsia Direct Zentel Trichostrongyliasis In Internet With Free Shipping Cialis Andorre Cheap Celebrex

Austdaype
26 Июня 2019

Difference Between Cialis And Viagra Propecia 5mg Kaufen  cheap cialis online Sleeping Medicine 20mg Buy Case

Austdaype
13 Июля 2019

Isotretinoin Website Next Day Store By Money Order Priligy Duracion  priligy cura Cialis Riesgos Acheter Cialis Marseille

Добавить комментарий

Защита от автоматических сообщений

Читайте также

все новости