Пресс-конференция будет посвящена оценке рекламных бюджетов в прессе за 2022 год. О развитии издательского бизнеса в новых условиях расскажут эксперты АКАР, СППИ ГИПП, Mediascope, ИД «Аргументы и факты».
По подсчетам АКАР, объем рекламных инвестиций в прессу в 2022 году сократился, однако заметно выросли доходы издателей в digital и доходы от новых инструментов. При этом россияне стали чаще обращаться к печатным СМИ: согласно оценке экспертов на основании индустриальных исследований, за прошлый год число читателей газет увеличилось на 18%, аудитория журналов в сегменте масс-маркет выросла на 65%.
На пресс-конференции представители издателей и рекламного сообщества обсудят темпы роста аудитории и особенности монетизации контента в СМИ. Также на повестке ускоренное развитие интернет-ресурсов наряду с традиционными способами размещения рекламы в прессе. Отдельный блок дискуссии будет отведен новым инструментам издателей и дополнительным источникам доходов.
Спикеры:
Онлайн-трансляция мероприятия будет вестись на ютьюб-канале пресс-центра ИД «Аргументы и Факты», а также доступна аккредитованным участникам на платформе ZOOM.
Журналисты и эксперты рынка смогут задать вопросы онлайн в чате конференции на платформе ZOOM или прислав их в чат Телеграм: https://t.me/aif_press
Аккредитация журналистов по эл. почте: event@aif.ru
Мероприятие состоится 30 марта в 14:00 в пресс-центре ИД «Аргументы и Факты» по адресу: ул. Мясницкая, д. 42.
Пресс-служба СППИ ГИПП