Сайт работает в тестовом режиме. Приносим извинения за возможные неудобства
Назад

На медиафоруме в Сочи обсудили будущее печатных СМИ

Как печатным СМИ выжить в современном мире в условиях сокращения тиражей, падения доходов от рекламы и ухода аудитории "в цифру"? Эта актуальная проблема стала сегодня темой одной из сессий медиафорума независимых региональных и местных СМИ "Правда и справедливость", проходящего в эти дни в Сочи.

Обсудить с журналистами со всей страны сложности, с которыми сталкивается печатная пресса, на берег Черного моря приехали представители сильнейших бумажных изданий страны, которым удается меняться и завоевывать аудиторию в интернете и социальных сетях, но в то же время не терять поклонников печатной версии. Это гендиректор барнаульского издательского дома "АлтаПресс" Юрий Пургин, гендиректор "Российской газеты" Павел Негоица, замглавного редактора по регионам ИД "Комсомольская Правда" Евгений Сазонов и замглавного редактора "АиФ" Индира Кодзасова.

Юрий Пургин в самом начале беседы обратил внимание на важность сохранения доверия аудитории - лишиться его очень просто в погоне за эксклюзивностью и оперативностью, публикуя непроверенную информацию в надежде опередить конкурентов. С этим согласились все эксперты. Как и с утверждением, что в борьбе на быстро меняющемся медиарынке выживут сильнейшие - те, кто смогут найти новые методы работы, почувствовать свою аудиторию и ее потребности.

Павел Негоица рассказал о методах, которыми завоевывает аудиторию и поддержку коллег "РГ". Особый интерес со стороны журналистов из регионов вызвал проект, в рамках которого пользоваться контентом издания - от интервью до инфографики - могут региональные СМИ. "Мы рассылаем обзор наших наиболее важных публикаций партнерам, которые на безвозмездной основе могут их перепечатать, использовать оттуда факты, заказать у нас инфографику к ним, добавить собственный комментарий или экспертное мнение, - пояснил Негоица. - Условие одно - в том или ином виде должно быть указано, что основным поставщиком этого сюжета выступает "РГ". Начиналось такое партнерство с "Урюпинской правды", а сейчас число изданий-партнеров сильно перевалило за сотню, причем это не только областные СМИ, но и районные газеты, добавил гендиректор "Российской газеты".

Живую реакцию аудитории вызвал рассказ Евгения Сазонова - он объяснил, что в "КП" на первом месте стоит сайт, а газета выступает лишь бумажным дайджестом самых популярных в онлайне текстов. При этом журналист должен быть универсальным, способным выходить в эфир на радио, хорошо писать короткие и расширенные тексты, снимать фото и видео, подчеркнул Сазонов. Индира Кодзасова напомнила, что "АиФ" - это еженедельник, и поэтому его редакции было сложнее начинать работать на высоких скоростях в интернете, однако это получилось и газетные материалы в формате "вопрос - ответ" оказались популярны в Сети, поскольку там распространены такие запросы.

Александр Мелешенко

Популярные комментарии

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 167 След.
Kialeack
19 Июля 2019

buy kamagra

Jasonleack
19 Июля 2019

kamagra pill

Eyeleack
20 Июля 2019

kamagra online

Denleack
20 Июля 2019

kamagra

Kialeack
22 Июля 2019

kamagra

Eyeleack
23 Июля 2019

buy kamagra

Jasonleack
23 Июля 2019

buy kamagra online

Denleack
27 Июля 2019

kamagra for sale

Eyeleack
27 Июля 2019

kamagra

Jasonleack
27 Июля 2019

cheap kamagra

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 167 След.

Добавить комментарий

Защита от автоматических сообщений

Читайте также

все новости