Назад

Западные онлайн-медиа не хотят вводить пэйвол

Западные онлайн-медиа не хотят вводить пэйвол

Бесплатный доступ к контенту по-прежнему является наиболее распространенной моделью среди всех типов медиа, особенно для онлайн-изданий, в то время как пэйвол до сих пор встречается крайне редко.

По данным Института изучения журналистики Reuters, почти весь контент digital-изданий является бесплатным. Из 212 медиакомпаний, взятых для анализа из шести европейских стран и США, только на двух онлайн-ресурсах контент предоставлялся на платной основе.

А вот газеты используют пэйвол активно – около трети изданий работают по бизнес-модели фримиум. Исследование также показало, что данная модель гораздо более распространена в европейских странах, чем в американских.

В целом количество газет, использующих те или иные модели платного доступа, возросло по сравнению с 2017 годом, этот процент увеличился с 64 ​​до 69%. Поскольку многие медиа сейчас адаптируются к цифровому миру, некоторые из изданий в настоящее время экспериментируют в поисках оптимального сочетания платного и бесплатного контента.

Алина Кренделева

Иллюстрация: FIPP (данные: Statista) 


Добавить комментарий

Защита от автоматических сообщений

Читайте также

все новости