Сайт работает в тестовом режиме. Приносим извинения за возможные неудобства
Назад

«Теленеделя» выпустила блогерский номер

«Теленеделя» выпустила блогерский номер

28 ноября вышел первый интерактивный номер журнала «Теленеделя», посвященный блогосфере и кумирам молодежной аудитории в интернете.

Героями номера стали популярные блогеры, лидеры категорий Lifestyle, Игры, Еда, Музыка, Дети, Инстамамы, Здоровье, Путешествия. Все материалы выпуска интерактивны – по QR-кодам в каждой рубрике читателям доступен дополнительный контент, видео, фото, интервью – все, что не вошло в печатную версию.

Основная задача спецвыпуска – просветительская. Целевая аудитория: родители, которые зачастую не понимают, чем увлекаются дети в сети, кто их кумиры и какую информацию они несут своим подписчикам. По сути, мы имеем дело с новым социальным явлением – дети-блогеры управляют сознанием детей-подписчиков, формируют новые направления в моде, увлечениях, музыке и т.д. Редакция журнала «Теленеделя» рассказывает о лидерах мнений в разных сегментах и о тех, кто стремится приобрести известность, занимаясь блогерством – победителях первой детской Instagram-премии, а также публикует комментарии известного психолога Анетты Орловой. Мы говорим с читателями о природе явления и о том, как родителям вести себя с детьми, которые «пропадают» в сети. Блогеры, в свою очередь, делятся тем, что с их точки зрения интересно сейчас многомиллионной аудитории детей и подростков. Вторичная аудитория номера – дети, которые с интересом следят за любыми появлениями их кумиров не только онлайн, но и офлайн, что является своеобразным признанием героев блогосферы.

Прогнозируемый суммарный охват спецвыпуска «Теленедели» составит порядка 40 млн. человек. Рекламная кампания блогерского номера проходит на телеканалах ТНТ и RU TV, а также в Instagram, ВКонтакте, FB, OK, YouTube.

Добавить комментарий

Защита от автоматических сообщений

Читайте также

все новости