Назад

Проект «АиФ» - лауреат премии Digital Communications AWARDS

Проект «АиФ»  - лауреат премии Digital Communications AWARDS

Серия анимационных фильмов «Дети на пороге войны», снятых по  «Детской книге войны «АиФ» стала лауреатом премии «Digital Communications AWARDS-2021» в номинации «Digital-проекты и стратегии: КСО-коммуникации 2021».

Проект реализован при поддержке АНО «Институт развития интернета» (ИРИ) в рамках нацпроекта «Культура». Тексты книги собраны журналистами ИД «Аргументы и факты». Дневники детей в сериале озвучили звезды отечественной культуры: Никита Михалков, Ксения Алферова, Владимир Познер, Владимир Хотиненко, Арина Шарапова, Ольга Будина, Татьяна Васильева, Петр Толстой, Мария Ситтель и др.

Ручная работа с рисунком на основе архивных материалов позволяет говорить о войне, понятным языком анимации и с документальной убедительностью. Это формат, который понятен любому поколению и может объединить всю семью за тем разговором о прошлом и будущем, в котором будет место не только лозунгам, но и прощению и надежде.

«В нашем мультипликационном сериале нет прямых ужасов войны. Но от будничного, сухого повествования ребёнка, идущего по грани жизни и смерти, становится ещё страшнее. То, что видели и пережили эти дети, нам сегодня кажется невероятным. Мы делали этот сериал для молодого поколения. Ведь если не возвращаться к этой теме, то наши дети и внуки будут воспринимать войну, участниками которой стали их малолетние предки, чем-то вроде компьютерной игры. Но когда пред ними предстаёт «оживший» ребёнок 1940-х и как бы заново участвует в событиях, о которых рассказывает, это пробирает до мурашек по коже», - говорит первый заместитель генерального директора «АиФ» Марина Мишункина.
  
«Анимационный проект по «Детской книге» - для нас первый в серии этого жанра: перейти с  «языка плаката» на язык «движущихся картинок», передать знания о войне новому поколению способом, которым они воспринимают сейчас информацию, было нашей задачей – показать истории детей. Рассказать о том, что нет ничего ценнее мира и жизни. И, безусловно, этот проект - про «Лишь бы не было войны». И про то, как дети остаются детьми во все времена - даже когда за окном летят снаряды. Поздравляю большую команду АиФ и АиФ.ру! Уверен, впереди ещё больше современных и красивых проектов», - комментирует событие гендиректор ИД «Аргументы и факты» Руслан Новиков.

Справка об издательском доме «Аргументы и факты»:
ИД «Аргументы и факты» («АиФ») – издательский дом, выпускающий одноимённый крупнейший и самый популярный еженедельник в России, а также региональные и тематические приложения. Издается с января 1978 года.
Еженедельник «Аргументы и факты» – федеральное издание № 1, «Марка № 1 в России» в 2016 г., лидер среди общественно-политических еженедельников по аудитории (данные Mediascope).
Сайт ИД «Аргументы и факты» AiF.ru входит в топ-10 российских СМИ, по данным Mediascope. Ежемесячно сайт посещает около 25 млн человек (Liveinternet, январь 2019 г.). Шеф-редактор AiF.ru Владимир Шушкин.
Генеральный директор АО «Аргументы и факты» Руслан Новиков
Главный редактор еженедельника «Аргументы и факты» Игорь Черняк

Читайте также

все новости