Назад

Главный редактор ИД «МР-Пресса» на Неделе Российского ритейла

С 3 по 8 июня в Москве состоялся Международный форум бизнеса и власти «Неделя российского ритейла», в рамках которого эксперты обсудили развитие винной отрасли в стране.

Форум современной виноторговли под общим названием Drink Retail Congress под эгидой Недели длился три дня в Центре международной торговли. Всего в работе конгресса приняли участие более 300 профессионалов рынка.

В рамках стратегической сессии «Чего хотят покупатели? Тренды потребления, вклад винной категории в формирование лояльности к бренду торговой сети» выступил главный редактор «ИД «МР-Пресса», основатель телеграм-канала «Вино и люди» Алексей Синельников. Он рассказал о том, как формируется культура потребления вина в крупных городах, «трудностях перевода» языка винных профессионалов на язык обычных потребителей.

Российское виноделие, по его словам развивается довольно динамично, но общество не успело пока осознать этот факт. Еще предстоит выработать универсальный язык, который свяжет продавца, потребителя, винного критика, производителя и всех участников рынка.

В сессии также приняли участие Александр Ставцев (вице-президент РАЭРР), Елена Самодурова (GFk), Елена Москаленко (гипермаркеты «Лента»), Елена Догузова (сеть ресторанов «Простые вещи»), Сергей Дубовик (винодельня «Мысхако»), Влада Лесниченко (Wine Wrestling), Евгений Сазонов (ТС «Семья», Пермь).

ИД «МР-Пресса (Москва): издатель бесплатных газет «Мой район», «СВ», «Малый бизнес» и журнала «Мой район. Здоровье». Сеть распространения ИД «МР-Пресса» насчитывает более тысячи точек, включая торговые центры, МФЦ, бизнес-центры, поликлиники г. Москвы, управы, департаменты и префектуры правительства Москвы, налоговые инспекции, магазины «Пятерочка», Московский Дом Книги, сети «Джон Джоли», «Тануки», «Му-му» и другие. Сайт: www.msk.mr7.ru.

Добавить комментарий

Защита от автоматических сообщений

Читайте также

все новости