Сайт работает в тестовом режиме. Приносим извинения за возможные неудобства
Назад

Газета Metro получила премию «Серебряный Лучник» – Северо-Запад

Газета Metro получила премию «Серебряный Лучник» – Северо-Запад

В номинации «Digital коммуникации» лучшим назван проект «Открывая Ленобласть».

На соискание премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - Северо-Запад в этом году было подано более 120 проектов. Из них 22 получили высокие баллы в заочном этапе голосования, и были допущены к публичной защите перед экспертным жюри и профессиональным сообществом Северо-Запада России.

Мультимедийный проект «Открывая Ленобласть» - о достопримечательностях и интересных туристических маршрутах нашего региона. Журналисты Metro и блогеры собрали истории, связанные с определенными местами Ленинградской области, и отправились в автомобильную экспедицию. В течение трех месяцев они покоряли просторы нашего региона, рассказывая о самых необычных и неизведанных местах на страницах газеты, сайте, а также в соцсетях под хештегом #openLO2018.

По итогам поездки были созданы маршруты выходного дня, доступные каждому. Газета Metro опубликовала карту путешествия по региону, на которой можно было не только посмотреть интересные направления, но и, благодаря технологии дополненной реальности, насладиться 3D-видами  популярных достопримечательностей области, сопровождаемыми звуковыми эффектами.

«Премия «Серебряный Лучник» проводится в России более 20 лет, и в этом году ее впервые вручили в СЗФО. Мы гордимся тем, что не только приняли в ней участие, но и стали лучшими среди сотни проектов. Это доказывает: газета Metro давно уже не только газета – digital нам тоже подвластен. Мы способны реализовать мультимедийные проекты с технологией дополненной реальности, в которых успешно участвуют все представители медиапространства: от традиционных СМИ до блогеров и социальных сетей», - говорит директор по маркетингу газеты Metro-Петербург Дарья Кашина.

Проект реализован совместно с Сообществом питерских блогеров при поддержке администрации Ленинградской области. Символ проекта – лось Лосилий - стал неофициальным туристическим символом Ленинградской области.

СПРАВКА:

Metro International — самая крупная в мире газета, по данным Книги рекордов Гиннесса. Ежедневно более 80 изданий Metro выходят более чем в 120 крупнейших городах мира, в 21 странах Европы, Азии, Северной и Южной Америки. Аудитория Metro уникальна: во всем мире ежедневно газету читают более 17 миллионов активных, хорошо образованных читателей, 70% которых моложе 45 лет.

Добавить комментарий

Защита от автоматических сообщений

Читайте также

все новости