Сайт работает в тестовом режиме. Приносим извинения за возможные неудобства
Назад

«АиФ» усилил свои позиции на российском рынке медиа

В 2018 году Издательский дом «Аргументы и Факты» повысил ряд ключевых показателей, по которым оценивается эффективность СМИ. Об этом свидетельствуют данные исследовательской компании MediaScope.

Например, до 2008 раз выросла цитируемость «АиФ» в теле- и радиоэфире, что позволило ему выйти на шестое место по этому показателю среди печатных СМИ.

В 2018 году пресс-центр «Аргументов и фактов» занял первое место среди печатных СМИ по цитируемости на ТВ – аифовские конференции были упомянуты 133 раза,  в общей сложности логотип издания демонстрировался в эфире федеральных каналов 7,5 часов. Гостями конференций «АиФ» становились министры, губернаторы, известные ученые, артисты, спортсмены, представители бизнеса.

Кроме того, в прошлом году существенно выросла аудитория одного печатного номера «АиФ» - до 4,75 миллиона читателей. По данным сервиса liveinternet, в декабре число уникальных посетителей сайта www.aif.ru составило почти 25 миллионов.

Добавить комментарий

Защита от автоматических сообщений

Читайте также

все новости