Назад

Обзоры. Главное за неделю

Почему газетные киоски Парижу важнее, чем Казани?

Интервью с директором ООО «Агентство торговли» Зуфаром Хакимзяновым

Читать далее

 

Dentsu Aegis Network: рекламные инвестиции в России вырастут на 5,7%

Медиахолдинг представил прогноз развития рекламного рынка на 2020-2021 годы

Читать далее

 

Полиграфия – отрасль «слепых»!

Сергей Радванецкий о создании Национального союза полиграфистов

Читать далее

 

В России зафиксирован самый низкий уровень доверия к СМИ

Об этом говорится в исследовании «Edelman Trust Barometer 2020»

Читать далее

 

Граждане не гонятся за блогами

Доверие интернет-пользователей к блогерам снижается как в России, так и во всем мире, говорится в исследовании медиаагентства UM

Читать далее

 

Как рекламодатели работают с аудиторными онлайн-данными

За два года роль аудиторных данных в проектах рекламодателей значительно выросла. Об этом говорят результаты исследования IAB Russia

Читать далее

Читайте также

все новости