Назад

Российскому медиарынку не хватает зрелищ

Российский рынок медиа и развлечений в ближайшие пять лет будет расти быстрее мирового за счет увеличивающихся расходов на онлайн-рекламу и проникновения мобильного интернета, ожидают в PwC. Самыми быстрорастущими его сегментами станут виртуальная реальность, киберспорт и онлайн-видеосервисы. А вот рынок телерекламы в отсутствие событий, сопоставимых по масштабу с чемпионатом мира по футболу 2018 года (ЧМ-2018), столкнется с замедлением роста.

Совокупный объем российской индустрии медиа и развлечений по итогам 2019 года вырастет на 8,7%, до $23,6 млрд, говорится в отчете PwC (есть у “Ъ”). По сравнению с прошлым годом рост замедлится, что обусловлено высокой базой – в 2018 году рынок вырос на 10% на фоне ЧМ-2018. В ближайшие пять лет рынок будет расти в среднем на 6,4% в год, то есть быстрее мирового (4,3%), и к 2023 году достигнет около $30,5 млрд.

Валерия Лебедева

Подробности: «Коммерсантъ»

Добавить комментарий

Защита от автоматических сообщений

Читайте также

все новости