Назад

Brand Analytics назвал топ-платформы за август 2020 года

Самое сильное влияние на августовский рейтинг виральных платформ оказал интерес к событиям в Белоруссии — благодаря им TUT.by поднялся сразу на 10 позиций — на 2 место рейтинга.

Топ виральных русскоязычных ресурсов за август 2020 года

Также в августовском топ-100 сразу 2 новичка из зоны «By»: Onliner (73, new) и «Белорусские новости» (95, new). Выросли также: Белновости (20, +6) и Новости Беларуси (40, +10). Русскоязычное медийное пространство по-прежнему объединяет россиян и белорусов.

По результатам августа покинул рейтинг 1tv.ru, сайт «Первого канала». Однако это не тренд для телевизионщиков. В августе заметно выросли: телеканал «Дождь» (29, +9), Вести.ru (38, +6), телеканал «Звезда» (52, +7), телеканал «Москва-24» (55, +14), 5 канал (64, +25). Контент же Первого стал слишком далёк от интересов интернет-пользователей.

Второй месяц подряд растёт интерес пользователей к спортивной тематике. В августе выросла цитируемость у ресурсов: Sportbox.ru (53, +18), Матч-ТВ (56, +23), Sports.kz (65, +21).

Внимание пользователей к медиа в августе осталось примерно на уровне июля — совокупная цитируемость ресурсов топ-100 в августе составила 8,6 млн ссылок против 8,5 млн месяцем ранее.

Совокупная цитируемость топ-платформ снизилась по сравнению с июлем и составила 11,5 млн ссылок против 11,9 млн в июле.

Топ-платформ по виральности в русскоязычных соцмедиа за август 2020 года

Снижение связано с изменением методики подсчёта — в августе из индекса цитируемости Telegram исключили ссылки на его видеохостинг — Telesco.pe. Ещё в июле на него приходилось 1,8 млн ссылок. Это означает, что сам Telegram (без учёта видеохостинга) в августе вырос.

Brand Analytics ежемесячно публикует два рейтинга, демонстрирующих тренды медиапотребления: «Топ-платформ» и «Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов» .«Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов» — это рейтинг производителей контента (СМИ, UGC-площадок, блогеров и другие), а «Топ-платформ» — это рейтинг экосистем, аккумулирующих и распространяющих контент. Рейтинги призваны показать, какие источники реально формируют информационное поле социума.

Читайте также

все новости