Об этом рассказала Юлия Михайлова на конференции «Медиапространство-2023»
подробнееНа специалистов по продвижению снова есть деньги
подробнееЭксперты считают, и бизнес, и органы власти должны развивать собственные бренд-медиа
подробнееСтоит ли сейчас создавать собственный канал и от чего зависит его успех
подробнееВторой год отдельно ранжируются агентства в рейтинге социальной рекламы
подробнее65% респондентов считают обзоры блогерами товаров и услуг «на себе» самым интересным форматом
подробнееНо опрошенные признались, что компании часто подают контент скучно и неинтересно
подробнееСогласно аналитике VK, средняя месячная аудитория увеличилась до 81,5 миллиона пользоватей
подробнееВЦИОМ: за десять лет количество читающих книги россиян выросло
подробнееВ Москве в 2022 году выходила 431 газета. Это 6,2% всех российских газет
подробнееАналитики Mediascope: больше россиян включает телевизор, чем заходит в интернет
подробнееЗа 10 лет популярность чтения в России выросла на 10%
подробнееЕжедневная аудитория в марте у "ВКонтакте" составила 53,3 млн человек
подробнееКоснется ли это айтишников, аналитиков, трейдеров и других?
подробнееМессенджер обогнал WhatsApp по этому показателю
подробнееДанные за февраль 2023 года опубликовала компания "Медиалогия"
подробнееБолее 40% опрошенных россиян тратят более часа в день на чтение новостей
подробнееА 70% читателей сами ищут интересный им контент
подробнееПри этом самый популярный интерактив на площадках медиа — это тесты
подробнееНовостные агрегаторы в качестве основного источника новостей используют 40% россиян
подробнее