Назад

Карта рынка рекламных и маркетинговых технологий

С помощью нее эксперты комитета AdTech АКАР планируют объединить уникальную, но разрозненную экспертизу AdTech и MarTech сообщества в России.

AdTech и MarTech продукты – это технологии, направленные на автоматизацию процессов планирования, оптимизацию рекламных кампаний и реализацию инвентаря, а также инструменты предоставления отчетности и монетизации. Так как на рынке представлено множество различных игроков, специализирующихся на работе с технологиями в области рекламы и маркетинга, рекламодателям и агентствам трудно ориентироваться в их многообразии и подобрать релевантные решения для своих задач. Также чрезвычайно важным в индустрии становится вопрос доверия к той или иной компании и качеству ее работы. При этом направление становится все более популярным: в мире 29% маркетологов хотят, чтобы их компания инвестировала больше в это направление, а 54% использовали в своих кампания AdTech-решения в 2019 году.

Поэтому эксперты комитета AdTech АКАР приняли решение собрать компании сегмента в единой карте, которая станет справочником по существующим технологиям для всех участников российского рекламного рынка.

Цель проекта?

Карта призвана выявить и систематизировать компании, предоставляющие технологические услуги в области рекламы и маркетинга, а также создать перечень верифицированных экспертной рабочей группой технологических решений, обладающих доверием со стороны индустрии. Участники будут структурированы по предоставляемому продукту.

Кто может принять участие в проекте?

Попасть на карту смогут только те игроки рынка, которые продают или владеют собственным технологическим или программным продуктом. Исключение составляет раздел «DEVELOPMENT», в котором могут быть представлены компании, осуществляющие консалтинговые услуги в работе с технологиями в сфере AdTech.

Дедлайн приема заявок - 12 февраля.

Читайте также

все новости