Назад

Бренд «Маша и Медведь» набирает популярность

Бренд «Маша и Медведь» набирает популярность
Мультсериал «Маша и Медведь» набрал более 100 миллиардов просмотров на YouTube со всего мира, сообщила пресс-служба студии Animaccord.  «Российский мультсериал «Маша и Медведь» производства студии Animaccord преодолел новый рубеж в сто миллиардов просмотров на YouTube со всего мира. Сегодня «Маша и Медведь» насчитывают тысячу просмотров на YouTube в секунду, а общее время просмотра мультсериала на платформе составляет более одного миллиона лет», — говорится в сообщении.

В релизе также отмечают, что пять каналов анимационного шоу — английский, испанский, русский, португальский и украинский — получили «бриллиантовые награды «кнопки» YouTube (Diamond Creator Awards)».
«Маша и Медведь» и YouTube росли одновременно, и запуск мультсериала еще на ранних этапах развития платформы стал одним из основных причин ее популярности сейчас. Animaccord также был одним из первых правообладателей YouTube, отметили в пресс-службе.

«Маша и Медведь» прошли долгий путь от национального хита до глобального феномена в мире цифрового семейного контента. Это отличный пример проекта, который приносит реальную пользу создателям контента и зрителям», — приводят слова главы YouTube в России Анны Данишевской.

По данным пресс-службы, аудитория сериала «Маша и Медведь», первая серия которого вышла в 2009 году, стремительно растет во всех странах и сейчас. На конец 2020 года канал шоу на английском языке "более чем удвоил количество своих подписчиков по сравнению с тем же периодом в 2019 году (с десяти миллионов подписчиков до 20 миллионов)».

«А сейчас насчитывая более 28 миллионов зрителей», — говорится в релизе.

Мультсериал — обладатель рекорда Гиннесса как самое просматриваемое анимационное видео на YouTube с более чем 4,4 миллиарда просмотров. «Маша и Медведь» также занимает первое место в списке самых востребованных шоу для дошкольников в мире (Parrot Analytics, август 2021)», — отмечается в сообщении.

«Маша и Медведь» – анимационный сериал студии Animaccord, переведен на 42 языка и вещается почти в каждом уголке Земли ведущими медиакомпаниями. В апреле 2020 года мультсериал вошел в пятерку самых любимых развлекательных брендов в мире.

Читайте также

все новости