
Источник:
Sostav.ruг. Москва, Сommunity, Космодамианская наб., д. 2
Дата проведения: 30 октября 2024
«Ведомости»: конференция «Медиабизнес»
Будут обсуждаться ключевые тренды и перспективы развития российского медиарынка
В мероприятии примут участие руководители и представители российских медиахолдингов, регулирующих органов, крупнейших рекламодателей, инвестиционных, консалтинговых и рекламных компаний, аналитики и эксперты, а также представители бизнес-сообщества, заинтересованные в партнерстве с медиакомпаниями. Об этом Sostav рассказали организаторы конференции.
В фокусе обсуждения:
- Каких темпов роста стоит ожидать по итогам 2024 года и от каких факторов это будет зависеть? Какого роста цен на размещения стоит ожидать в медиаканалах и чем он обусловлен?
- Точки роста рекламного рынка: что или кто это может быть? Размещения в e-com — новая нефть рекламного рынка?
- Копродукция: конкуренция, экономика, аудитория.
- Роль государственных институтов в поддержке онлайн-контента. Какое влияние на контент это оказывает? Интересны ли эти проекты аудитории?
- Как будет дальше развиваться копродукция?
- Регулирование или саморегулирование: какие критерии недобросовестности блогеров необходимо установить и какие меры ответственности предусмотреть для нарушителей?
- Прогнозы развития рынка инфлюэнс-маркетинга в России и от каких факторов это будет зависеть?
Среди спикеров:
- Александр Акопов, генеральный директор, СТС
- Владимир Бабков, генеральный директор, сейлз-хауз «Эверест»
- Светлана Баланова, генеральный директор, «Национальная медиа группа»
- Ксения Болецкая, директор по взаимодействию с индустрией, «Яндекс»
- Тимур Вайнштейн, генеральный продюсер, телекомпания «НТВ»
- Гавриил Гордеев, генеральный продюсер, Okko
- Тинатин Канделаки, заместитель генерального директора, «Газпром-медиа холдинг»
- Александр Косарим, директор по контенту, онлайн-кинотеатр Wink
- Алексей Левинский, директор по маркетингу, PARI
- Дмитрий Медников, управляющий директор, «Русская медиагруппа»
- Юлия Миндубаева, генеральный директор, Start
- Игорь Мишин, генеральный продюсер, KION
- Алексей Никитин, директор по маркетингу, «Триколор»
- Яков Пейсахзон, директор, «Авито реклама»
- Ольга Рублева, генеральный директор, United Partners (Media Instinct Group)
- Любовь Серкова, BI-директор, i.com
- Олег Стручковский, коммерческий директор, «Триколор»
- Владимир Трунов, директор по работы с органами государственной власти, «Триколор»
Подробности — на сайте мероприятия