Конкурс «Московские мастера» в сфере издания и распространения печатных СМИ
Конкурс проводится СППИ ГИПП при поддержке Департамента СМИ и рекламы города Москвы
Профессиональный конкурс «Московские мастера» в сфере издания и распространения печатных СМИ проводится Союзом предприятий печатной индустрии (ГИПП) при поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы в целях поддержки и развития системы распространения печатных СМИ, повышения престижа труда в этой области и пропаганды передового опыта дистрибуции прессы.
Конкурс проводится по следующим номинациям:
- «Лучший продавец периодической печатной продукции в городе Москве» по направлениям: «Лучший продавец-киоскер» и «Лучший продавец печатной продукции с пресс-стенда», 5 мест;
- «Лучший продавец наставник», 1 место;
- «Успешный старт. Лучший начинающий продавец», 1 место;
- «Лучший менеджер в сфере распространения периодической печатной продукции в городе Москве», 3 места;
- «Лучший водитель-экспедитор по доставке периодической печатной продукции», 1 место;
- «Мастер на все руки», 1 место.
Для лучших представителей отрасли предусмотрены специальные призы за достижения в области распространения печатных СМИ.
Победителей конкурса будет определять жюри, в состав которого войдут представители Правительства Москвы, профильных общественных организаций, участники объединений издателей и распространителей печатной продукции, руководители ведущих редакций, холдингов и издательских домов.
Оценивать работу специалистов-распространителей печатной продукции будут по следующим критериям:
- знание ассортимента, умение сориентировать покупателя, обратившегося с конкретным запросом объяснить особенности представленных изданий;
- умение работать в команде, организация управления коллективом, способность выстраивать максимально эффективную стратегию действия работников, направленную на доведение печатных изданий до потребителя;
- коммуникабельность и умение заинтересовать покупателя;
- поиск новых методов распространения;
- расширение реализации ассортимента и тиражей печатной продукции (на примере конкретных печатных изданий).
В Конкурсе могут принять участие продавцы печатной продукции, руководители и менеджеры предприятий, распространяющих прессу на территории города Москвы.
Подать заявку на участие в конкурсе можно до 17.06.2024 г.
Заявки на участие в конкурсе принимаются в печатном виде по адресу: events@gipp.ru
За дополнительной информацией обращайтесь по телефону: 8 (495) 662-66-29 или e-mail: events@gipp.ru