• Главная
  • Мероприятия
  • XVIII ежегодный профессиональный форум российских издателей «Издательский бизнес / Publishing Expo. Перезагрузка»
Назад

XVIII ежегодный профессиональный форум российских издателей «Издательский бизнес / Publishing Expo. Перезагрузка»

XVIII ежегодный профессиональный форум российских издателей «Издательский бизнес / Publishing Expo. Перезагрузка»

14 и 15 ноября в Москве, в пресс-центре МИА «Россия Сегодня», проходил XVIII ежегодный профессиональный форум российских издателей «Издательский бизнес / Publishing Expo. Перезагрузка» – одно из крупнейших событий в области индустрии печатных СМИ. Форум был организован Союзом предприятий печатной индустрии при поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Участники форума – руководители и представители ведущих издательских домов, дистрибуторских компаний, полиграфических предприятий, отраслевых общественных организаций, а также эксперты рынка.

В ходе форума были успешно решены задачи мероприятия: его участники рассмотрели наиболее актуальные отраслевые проблемы, обсудили антикризисные меры в индустрии печатных СМИ России, определили направления и возможности развития рынка печатных СМИ в условиях развития новых технологий, обменялись опытом по монетизации редакционных проектов, рассмотрели вопросы подготовки и повышения профессиональной квалификации участников рынка печатной индустрии.

В первый день форума состоялась конференция «Издательская отрасль: преодоление кризиса». Первая ее сессия с участием руководителей и сотрудников ведущих издательских домов была посвящена издательскому бизнесу и обсуждению вопросов тактики и стратегии, планирования и контроля издательских процессов, перспектив принта и диджитал-ресурсов, а также взаимодействия издателей с государственными органами.

Вторая сессия собрала производителей контента, руководителей редакций различных сегментов и категорий печатных изданий и диджитал-ресурсов, которые обсудили традиционные и новые формы работы редакций с аудиторией, обеспечение симбиоза «бумаги» и «цифры» в целях расширения аудитории изданий.

В рамках форума были проведены Конференция «Реклама и медиабизнес в цифровой среде», круглый стол «Кадры в медиабизнесе. Новая реальность» и ряд других мероприятий.

Форум проходил в форматах офлайн и онлайн. Прямая трансляция форума велась на интернет-платформе МИА «Россия Сегодня», запись всех мероприятий доступна по ссылке.

 


Пресс-служба СППИ ГИПП

Читайте также

все новости