Спикеры экспертного клуба Национального рекламного форума подведут важные для индустрии итоги и определят, готово ли рекламное сообщество сформулировать цели и задачи на 2021 год. Формат круглого стола позволит проанализировать неочевидные факторы, способные сильно повлиять на поведение рекламодателей и на весь медиарынок в целом.
Коммуникационные группы, рекламодатели и медиахолдинги займутся подготовкой дорожной карты для рекламы и контента на ближайшие годы. Модератором встречи выступит эксперт Ксения Болецкая. Состав спикеров формируется.
В числе подтвержденных участников дискуссии:
В этот же день состоится официальный запуск новой версии Adpass — портала, посвященного рекламе и маркетингу. Прямая трансляция третьей встречи клуба будет доступна 14 декабря в 10:00 на обновленном ресурсе, а также на Sostav и в соцсетях.
Организатором мероприятий выступит Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) при содействии титульного партнера — холдинга «Газпром-медиа» и генерального партнера — исследовательской компании Mediascope.
Экспертный клуб НРФ — серия мероприятий в преддверии пятого Национального рекламного форума. Подписаться на трансляцию можно на официальном сайте.
Организаторы — АКАР, РАМУ, IAB Russia, ЦРБК, Adpass.
Титульный партнер — «Газпром-медиа Холдинг».
Генеральный партнер — исследовательская компания Mediascope.
Партнеры — OMD OM Group, Национальный рекламный альянс, dentsu Russia, Publicis Groupe Russia, холдинг GroupM, холдинг «Медиа-1», Gallery, GPMD.
Генеральный индустриальный партнер — Sostav.
Стратегические партнеры — Яндекс, Mail.ru Group.
Генеральный social media партнер — Instagram.
Информационные партнеры — Rambler Group, «Мир 24».
Радиопартнер — ГК «Выбери радио».