Назад

Профессиональная бизнес-конференция «День Бренда»

Профессиональная бизнес-конференция «День Бренда»

О мероприятии

В своей стратегии развития бизнес все чаще ставит во главу угла не только материальные показатели (эффективность, рост продаж и так далее), но и такие общечеловеческие ценности, как эмпатия и пассионарность. Сегодня недостаточно производить качественные товары или услуги — от брендов ждут демонстрации бережного отношения к окружающей среде, сформулированной позиции в социально значимых вопросах, создания альтернативы ценностям «общества потребления» ХХ века.

Более чем амбициозная задача требует ответственного отношения маркетинга не только к своему бренду, но и ко всем процессам его формирования. Что неизбежно меняет акценты в коммуникации и в работе с партнерами в медиарекламном мире. Маркетологов волнуют такие темы, как: усиление эффективности рекламы в медиаканалах, бесшовная синергия онлайн- и офлайн-коммуникаций, цифровизация маркетинговых процессов, тренды, инновации, аналитика в e-commerce, влияние инфлюенс-маркетинга на бренды в долгосрочной перспективе. И, конечно, поиск потребительских инсайтов, способных оказать положительное влияние на бизнес-показатели. 

Индустрия ищет и формулирует новую философию. Этой сложной и многогранной теме будет посвящена пленарная сессия конференции «День Бренда». В этом году она пройдет под девизом "Созидание будущего. Философия нового маркетинга" и соберет экспертов индустрии маркетинга и рекламы под сводами Конгресс-центров Grand Ballroom Double Space.


«День Бренда» — ежегодная профессиональная бизнес-конференция, посвященная актуальным и инновационным темам в сфере брендинга, маркетинга и рекламы. Это профессиональный диалог ведущих компаний-производителей товаров широкого спроса, рекламодателей, РА, медиа и представителей диджитал-индустрии.

Формат мероприятия — закрытая конференция. Маркетологи компаний, входящих в топ-500 крупнейших рекламодателей, участвуют бесплатно. При рассмотрении заявок на участие приоритет отдается специалистам компаний, являющихся членами «Русбренда». Оргкомитет может отказать в посещении конференции без объяснения причин.

Офлайн-часть «Дня бренда» будет проходить в строгом соответствии с положением о проведении массовых мероприятий во время пандемии и с соблюдением всех  санитарных норм.

Онлайн-трансляция


brandday.ru

Читайте также

все новости