Сайт работает в тестовом режиме. Приносим извинения за возможные неудобства
Назад

Национальная Премия бизнес-коммуникаций: прием заявок до 1 марта

Национальная Премия бизнес-коммуникаций: прием заявок до 1 марта

Национальная Премия бизнес-коммуникаций в третий раз подтвердит эффективность профессиональных компетенций среди маркетологов и бизнес-специалистов. Прием заявок продлится до 1 марта.

Ежегодная Национальная Премия бизнес-коммуникаций учреждена Ассоциацией коммуникационных агентств России и является признанным инструментом оценки эффективности и профессиональной репутации менеджеров в сфере бизнеса и маркетинга. Премия охватывает 7 отраслей экономики и 44 отраслевые категории, формирующие ВВП России.

Лидеров индустрии выберут более 100 признанных бизнес-экспертов международных и российских компаний, топ-менеджеры ведущих брендов, крупнейшие игроки медиа-рынка, представители СМИ, аудиторских и исследовательских организаций.

Высокий уровень судейства обеспечат новые критерии оценки, разработанные консалтинговой компанией Accenture.

Статистику по медиа-размещениям представляет международная исследовательская компания Mediascope. Данные подтверждают эффективность номинанта в рамках традиционных каналов размещения согласно критериям оценки.

 Имена лауреатов Премии будут определены в 4 основных номинациях: «Лучший маркетолог» за развитие бренда и достижение высоких показателей эффективности при решении бизнес-задач; «Лучшая маркетинговая стратегия» за изменение подхода в работе с целевой аудиторией бренда, кардинальное изменение политики позиционирования и изменение направления развития компании с целью завоевания новых рыночных ниш; «Лучшая маркетинговая кампания» – за достижение поставленных бизнес-задач через реализацию эффективной маркетинговой кампании. Новая номинация «Лучшее использование инструментов» присуждается за использование маркетинговых инструментов, которое привело к значительному росту финансового результата маркетинговой коммуникации.

 НПБК также определит лучшие маркетинговые практики в четырех специальных категориях: «Прорыв года», Trendsetter, Innovation и «Социальная ответственность» (новая специальная награда за оценку вклада компаний в формирование ценностей общества и инвестиций в собственную репутацию).

Победители и обладатели Гран-При Премии будут названы на торжественной церемонии награждения в Москве.

По итогам будет сформирован Рейтинг лучших маркетологов и лучших маркетинговых практик, который ежегодно публикуется в издании «Коммерсантъ». Агентства, принявшие участие совместно с клиентами и занявшие призовые места в номинации «Лучшая маркетинговая кампания» и «Лучшее использование инструментов», откроют новый рейтинг эффективности АКАР 2019* (*Подсчет баллов для Рейтинга начинается с апреля 2019 года, т.е. с участия в НПБК).

________________________________________________________________________

Национальная Премия бизнес-коммуникаций призвана создать новый вектор эффективного роста рынка маркетинговых коммуникаций, а также способствовать решению важных и долгосрочных задач. Проходит под контролем Наблюдательного совета, в состав которого входят представители федеральных министерств и ведомств, регулятора рынка (Федеральной антимонопольной службы России) и ведущих профессиональных объединений маркетинговых коммуникаций. Индустриальными партнерами являются Некоммерческое партнерство содействию развития интерактивной рекламы (IAB RUSSIA), Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАВК), Ассоциация маркетинговых услуг (АМУ), Международная рекламная ассоциация (IAA), Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК), Национальная ассоциация телерадиовещателей (НАТ), Союз предприятий печатной индустрии (ГИПП). С целью расширения географии участников и максимального охвата российских компаний с 2017 года НПБК проводится в два этапа. Первый этап – Региональный, второй этап – Федеральный. В 2018 году Региональный этап прошел в двух округах: Приволжском и Уральском. Победители регионов стали участниками второго этапа федерального конкурса НПБК автоматически. Региональный этап СЗФО проходит в рамках Федерального этапа Премии. По итогам отдельного конкурса лауреаты получат награду в номинациях: «Лучший региональный директор по маркетингу», «Лучшая региональная маркетинговая кампания» и «Лучшая региональная маркетинговая стратегия».

Подробности и прием заявок: www.grandawards.ru

Популярные комментарии

Austdaype
12 Апреля 2019

Buy Kamagra India  canadian levitra Acheter Orlistat 120mg

Austdaype
05 Июня 2019

Doxycycline Price Viagra 100mg 12 Stck  generic cialis canada Zithromax Treatment For Chlamydia Propecia Libido Increase Dosage For 45 Pounds Amoxicillin

Austdaype
18 Июня 2019

Hungary Online Pharmacy Cephalexin 500mg Cap Cialis Mas Barato  generic viagra Allergic To Penicillin Amoxicillin Buy Generic Tadalafil Online

Austdaype
09 Июля 2019

Achat Viagra Acheter Viagra  viagra online prescription Last Longer In The Bedroom Opinioni Finasteride Propecia

Добавить комментарий

Защита от автоматических сообщений

Читайте также

все новости