Сайт работает в тестовом режиме. Приносим извинения за возможные неудобства
Назад

Окончание приема заявок на конкурс «Лучшее корпоративное Медиа – 2019»

Приглашаем принять участие в Ежегодном конкурсе «Лучшее Корпоративное Медиа – 2019»!

НП «Содействие Корпоративным медиа» и ИД «МедиаБизнес» объявляют о проведении Всероссийского конкурса корпоративных медиа «Лучшее корпоративное медиа – 2019» (далее – Конкурс), выступают официальными организаторами данного мероприятия и учреждают Оргкомитет Конкурса. Сегодня корпоративные медиа представляют собой значимый инструмент управления персоналом и играют роль в укреплении лояльности потребителя и взаимодействия с ним. От уровня корпоративных медиа во многом зависит успешное создание сплоченного и эффективного коллектива компании.

Конкурс проводится в четыре этапа*:

I этап – прием заявок на участие: 1 сентября 2018 – 29 марта 2019;

II этап – заочная презентация участников и заочное голосование: 29 марта 2019 – 03 апреля 2019;

III этап – открытая защита проектов и очное голосование: 02 апреля 2019

IV этап – торжественная церемония награждения в рамках ХVI Международной конференции «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией»: 09 апреля 2019 г.

Приобрести билет на церемонию награждения

*Даты проведения конкурса или его этапов могут быть изменены.

Участники Конкурса

  • участником Конкурса становится медиа, подавшее заявку на участие в Оргкомитет Конкурса (см. Порядок проведения Конкурса);
  • к участию в Конкурсе принимаются печатные и электронные корпоративные издания, выходящие не реже одного раза в полугодие и отвечающие по своему содержанию и оформлению целям и задачам Конкурса;
  • корпоративное медиа-претендент должно соответствовать всем нормам законодательства РФ. При обнаружении нарушений законодательства РФ медиа-претендент снимается с участия в Конкурсе (на любой стадии Конкурса);
  • к участию в Конкурсе с 2017 года приглашаются также издательства корпоративной прессы.

Номинации Конкурса

ОСНОВНЫЕ НОМИНАЦИИ

  • B2B – Отраслевые медиа
  • В2С – Клиентские медиа
  • B2P – Внутрикорпоративные медиа
  • Лучший молодой редактор/Восходящая звезда (не более трех лет в отрасли корпоративных медиа)
  • Лучший редактор корпоративных медиа (более трех лет в отрасли)
  • Лучшее издательское агентство
  • Годовой отчет B2C; B2B
  • Корпоративный календарь B2C; B2B
  • Полиграфическая, сувенирная продукция
  • Корпоративная книга

СПЕЦИАЛЬНЫЕ НОМИНАЦИИ

ОТРАСЛЕВЫЕ КАТЕГОРИИ (конкурсная процедура производится только в случае наличия двух и более претендентов. Подача заявки в категории возможна только при участии в основной номинации)

Подробнее о номинациях на странице конкурса

Об участии - на с айте АКМР

Популярные комментарии

Austdaype
23 Апреля 2019

Clomid Masculine Different Types Of Viagra  tadapox tadalafil dapoxetine Prescriptionpillspharmacyrx.Ru

Austdaype
15 Мая 2019

Valtrex Online Canada  buy viagra Cialis Em Farmacia

Добавить комментарий

Защита от автоматических сообщений

Читайте также

все новости