Сайт работает в тестовом режиме. Приносим извинения за возможные неудобства
Назад

Окончание приема заявок на конкурс «Лучшее корпоративное Медиа – 2019»

Приглашаем принять участие в Ежегодном конкурсе «Лучшее Корпоративное Медиа – 2019»!

НП «Содействие Корпоративным медиа» и ИД «МедиаБизнес» объявляют о проведении Всероссийского конкурса корпоративных медиа «Лучшее корпоративное медиа – 2019» (далее – Конкурс), выступают официальными организаторами данного мероприятия и учреждают Оргкомитет Конкурса. Сегодня корпоративные медиа представляют собой значимый инструмент управления персоналом и играют роль в укреплении лояльности потребителя и взаимодействия с ним. От уровня корпоративных медиа во многом зависит успешное создание сплоченного и эффективного коллектива компании.

Конкурс проводится в четыре этапа*:

I этап – прием заявок на участие: 1 сентября 2018 – 29 марта 2019;

II этап – заочная презентация участников и заочное голосование: 29 марта 2019 – 03 апреля 2019;

III этап – открытая защита проектов и очное голосование: 02 апреля 2019

IV этап – торжественная церемония награждения в рамках ХVI Международной конференции «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией»: 09 апреля 2019 г.

Приобрести билет на церемонию награждения

*Даты проведения конкурса или его этапов могут быть изменены.

Участники Конкурса

  • участником Конкурса становится медиа, подавшее заявку на участие в Оргкомитет Конкурса (см. Порядок проведения Конкурса);
  • к участию в Конкурсе принимаются печатные и электронные корпоративные издания, выходящие не реже одного раза в полугодие и отвечающие по своему содержанию и оформлению целям и задачам Конкурса;
  • корпоративное медиа-претендент должно соответствовать всем нормам законодательства РФ. При обнаружении нарушений законодательства РФ медиа-претендент снимается с участия в Конкурсе (на любой стадии Конкурса);
  • к участию в Конкурсе с 2017 года приглашаются также издательства корпоративной прессы.

Номинации Конкурса

ОСНОВНЫЕ НОМИНАЦИИ

  • B2B – Отраслевые медиа
  • В2С – Клиентские медиа
  • B2P – Внутрикорпоративные медиа
  • Лучший молодой редактор/Восходящая звезда (не более трех лет в отрасли корпоративных медиа)
  • Лучший редактор корпоративных медиа (более трех лет в отрасли)
  • Лучшее издательское агентство
  • Годовой отчет B2C; B2B
  • Корпоративный календарь B2C; B2B
  • Полиграфическая, сувенирная продукция
  • Корпоративная книга

СПЕЦИАЛЬНЫЕ НОМИНАЦИИ

ОТРАСЛЕВЫЕ КАТЕГОРИИ (конкурсная процедура производится только в случае наличия двух и более претендентов. Подача заявки в категории возможна только при участии в основной номинации)

Подробнее о номинациях на странице конкурса

Об участии - на с айте АКМР

Добавить комментарий

Защита от автоматических сообщений

Читайте также

все новости