Организационный комитет НРФ’5 принял решение о переносе деловой программы, шоу-показа «Ночь пожирателей рекламы» и церемонии награждения ТОП-менеджеры НПБК на 23 и 24 сентября 2021 года. Мероприятие переносится на более поздний срок для защиты здоровья гостей, партнеров и спикеров Форума.
Время начала и площадка проведения деловой и вечерней программы НРФ’5 сохраняются. Все ранее приобретенные билеты остаются действительными.
«Национальный рекламный форум — это важное индустриальное событие, которое объединяет весь рынок. Вместе с активными игроками отрасли мы взаимодействуем в рамках открытого и прозрачного диалога, чтобы найти эффективные решения для роста рекламного бизнеса. Мы не имеем права подвергать риску многочисленных гостей нашей площадки. В целях поддержки решения городских властей, юбилейный Национальный рекламный форум переносится на сентябрь. Мы очень надеемся, что за лето эпидемиологическая обстановка в стране положительно изменится», — сообщает глава оргкомитета НРФ’5 Валентин Смоляков.
НРФ — масштабное мероприятие медиакоммуникационной отрасли, которое проходит на ежегодной основе с 2016 года. В 2020 году на фоне высокой угрозы распространения COVID-19 оргкомитет смог реализовать ряд индустриальных встреч в phygital-формате. Организаторы мероприятия приняли решение о переносе Форума для поддержания профилактических мер.
Организаторами НРФ являются Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), Центр развития бизнес-коммуникаций (ЦРБК) при содействии холдинга «Газпром-медиа» и исследовательской компании Mediascope.
Мероприятие станет ключевым индустриальным событием этого лета, комплексно охватывающим весь спектр вопросов рекламного рынка.
Под эгидой юбилейного Форума пройдет несколько масштабных мероприятий:
Стратегические и рабочие сессии Национального рекламного форума
Конференция по интерактивной рекламе MIXX Russia
«Ночь пожирателей рекламы» в обновленном формате
Церемония награждения ТОП-менеджеры Национальной премии бизнес-коммуникаций.
Пятый Национальный Рекламный Форум представит индустриальные решения в ответ глобальным вызовам нового десятилетия. Пандемия усилила развитие всех участников рынка в сторону цифровизации и заставила пересмотреть эффективность многих инструментов. В этом году запланирована работа 30 сессий, в которых примут участие ведущие эксперты медиакоммуникационного рынка. Деловая программа НРФ’5 объединит результаты ранее прошедших онлайн-мероприятий и новые актуальные практики индустрии. В традиционную концепцию Форума интегрированы новые программные блоки (Event Саммит, E-commerce, Социальные коммуникации и др.).
Организаторы мероприятия подготовят необходимые условия для безопасного нетворкинга с соблюдением всех норм безопасности. Деловую программу Национального рекламного форума завершит серия специальных вечерних мероприятий, чтобы в неформальной обстановке подвести пятилетние итоги работы самой масштабной дискуссионной площадки рекламного рынка.
Подробности на официальном сайте: https://advertisingforum.ru/