ὁ ἀπόστολος (apostolos) – с древнегреческого означает «посланник», «вестник». Авторов, а зачастую и сами медиа не зря нарекают апостолами – изданиям доверяют, на их контент ориентируются, а некоторые авторы становятся авторитетами для аудитории. Что несут в массы апостолы 21 века? Как зарабатывать, как продвигаться, как сохранять спокойствие и как получить награду за свою работу, если вы медиа. Или бренд-медиа.
Медиапремия Апостол позволит изданиям выбирать релевантные категории участия и соревноваться только с коллегами по цеху. Конкурс призван выявить лучших «вестников» в 12 категориях: от дизайна до социальных проектов. Состав конкурса:
два основных направления – медиа и бренд-медиа;
гран-при: лучший главред (медиа и бренд-медиа) на основе конкурсных работ, лучшее медиа и лучшее бренд-медиа.
Определять лучших из лучших будет экспертный совет – в него войдут топ-профессионалы медиаиндустрии.
Конкурсная часть проекта состоит из четырёх этапов приёма заявок. На каждом этапе повышается стоимость участия, соответственно, чем раньше подаётся заявка, тем она дешевле. Также в конкурс интегрирована система скидок. Приём работ будет осуществляться с 1 февраля по 18 мая 2023 года.
Итоги проекта будут подводиться в июне 2023 года. О формате объявления победителей оргкомитет сообщит позже.
Подать заявку можно на официальном сайте проекта.
Подробности - в материале на сайте ADPASS.ru по ссылке