Сайт работает в тестовом режиме. Приносим извинения за возможные неудобства
Назад

Курс «Контентный маркетинг: основы и принципы»

Курс «Контентный маркетинг: основы и принципы»

Маркетолог, консультант по контентному маркетингу (Philip Morris, Yandex, SkyEng и других, ряда благотворительных проектов), ведущая популярного блога The Сontent Is The Queen, Линор Горалик прочитает для редакторов региональных СМИ курс «Контентный маркетинг: основы и принципы».

Эффективность маркетинговой кампании не зависит от размера бюджета – на практических примерах докажет Линор Горалик ученикам Школы контентного маркетинга, которые будут четыре дня разбираться, как найти лучшую идею и работающую концепцию, что учесть при запуске, как измерить эффективность, как сделать подход к продвижению системным. Школу организует в Петербурге «АНРИ-Медиа», профи в разработке образовательных программ для медиапрофессионалов – но на этот курс приглашаются маркетологи и продвиженцы из любых областей. Школа пройдет 24-27 марта в арт-пространстве Cocon Space (СПб, Каменноостровский, 38).

Курс задуман как исключительно практический и принципиально учитывающий ситуацию регионов. Участников курса ждут подробные лекции и практические занятия, помогающие понять принципы продвижения своих проектов и инициатив вне зависимости от объемов маркетингового бюджета. Речь пойдет, среди прочего, о механиках интенсивной работы в соцсетях, создании эффективных рассылок, разработке и продвижении краудфандинговых проектов и создании спецпроектов, способных привлечь повышенное внимание целевой аудитории и прессы. Эти знания позволят не только снизить затраты на маркетинг, но и целиком пересмотреть и систематизировать подход к эффективному решению маркетинговых проблем за счет получения навыка выработки творческих решений.

Школа контентного маркетинга с Линор Горалик
24-27 марта 2019
Санкт-Петербург, Каменноостровский пр-т, 38, арт-пространство Cocon Space
Целевая аудитория: главные редакторы и редакторы, маркетологи, топ-менеджеры, PR-специалисты
Количество мест: 12
Стоимость: 47 000 руб.
Тренер: Линор Горалик

Подробности, регистрация: http://anri-media.ru/events/trainings/shkola-nizkobyudzhetnogo-marketinga-s-linor-goralik-v-sankt-peterburge/

СПРАВКА О КУРСЕ 

Название курса: «Контентный маркетинг: основы и принципы».

Преподаватель: Линор Горалик, - маркетолог, консультант по контентному маркетингу; среди клиентов – Philip Morris, Yandex, SkyEng, YDF, OCCRP, ряд благотворительных проектов. 

Организатор: «АНРИ-Медиа»

Пройдет: 24-27 марта 2019
Санкт-Петербург, Каменноостровский пр-т, 38, арт-пространство Cocon Space

Краткое описание курса: практический курс «Контентный маркетинг: основы и принципы» призван дать слушателям инструментарий для максимально эффективного продвижения своих проектов и инициатив вне зависимости от объемов маркетингового бюджета. Курс включает в себя подробные лекции и интенсивное участие слушателей в ходе рассмотрения принципов низкобюджетного маркетинга, механик интенсивной работы в соцсетях, создания эффективных рассылок, разработки и продвижения краудфандинговых проектов и создания спецпроектов, способных привлечь повышенное внимание целевой аудитории и прессы. Эти принципы позволяют не только снизить затраты на маркетинг, но и целиком пересмотреть и систематизировать подход к эффективному решению маркетинговых проблем за счет получения навыка выработки творческих решений.

Содержание курса

День 1

·      Маркетинг сегодня: новые медиа, новые методы. Как устроена борьба за внимание аудитории сегодня – и как меняются правила маркетинговой buha по мере изменения окружающего мира; 

·      Низкобюджетный маркетинг: задачи и ресурсы: почему огромный бюджет – не гарантия маркетингового успеха, и какие ресурсы идут в дело, когда бюджета оказывается недостаточно;  

·      Маркетинг-микс: векторы и усилия: как разработать здоровый баланс маркетинговых активностей в зависимости от вкусов и интересов аудитории; 

·      Маркетинг-микс: учебный проект: практикум по продвижению бренда совсем (или почти) без денег засчет разработки взвешенного набора маркетинговых стратегий и тактик;

День 2

·      Низкобюджетный маркетинг: контент как ключ к решению проблем: почему создание хорошего контента (даже при очень низких бюджетах) может давать очень впечатляющие результаты;

·      Низкобюджетный маркетинг: учебный проект: практикум по продвижению бренда совсем (или почти) без денег; 

·      Проактивный маркетинг: создание новостных поводов и маркетинговых проектов как метод продвижения бренда;

·      Проактивный маркетинг:кейс проекта "Без границ". Как один бренд сумел захватить аудиторию и прессу с нулевым маркетинговым бюджетом.

День 3

·      SMM: задачи и методы работы: как работает один из самых эффективных низкобюджетных каналов;  

·      SMM: техники и тактики: максимально подробный разбор методов создания SMM-контента, способного влиять на вовлеченность аудитории; 

·      Партнерские проекты: разработка и продвижение: техники внедрения одного из самых эффективных методов работы со СМИ; 

·      Партнерские проекты: учебный проект: полная разработка проекта, способного помочь бренду выйти на новый уровень медийного присутствия;  

День 4

·      Рассылки: о чем, зачем и кому: как устроен канал, который может оттолкнуть целевую при неправильном использовании – и навсегда завоевать ее при правильном; 

·      Рассылки: учебный проект: продвижение бренда для сопротивляющейся аудитории; 

·      Маркетинг и этика: почему «грязная» реклама работает – и почему ей не стоит пользоваться; 

·      Обсуждение результатов учебы.

 

КОНТАКТЫ ОРГАНИЗАТОРА:

«АНРИ-Медиа» | Образовательные программы для медиапрофессионалов

Телефон/факс: +7 (499) 769-38-28

г. Москва, 1-й Добрынинский пер., 15/7, оф.28

Сайт: anri-media.ru | E-mail: inform@anri-media.ru 

Добавить комментарий

Защита от автоматических сообщений

Читайте также

все новости